Должен признать, но банк умеет работь с клиентами! обслуживание отличное пока
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Жанна Стеклова
- 21 июня 2024, 16:27
- #
У всіх банках, з якими мала справу, смс-інформування було ввімкнене відразу, потім доводилося його відключати. Це нормально насправді, адже є така штука як безпека, а це, крім іншого, додатковий запобіжний захід. Те що ми його ігноруємо це вже інше питання)
- +
- 0
- Ігнат Фролов
- 21 июня 2024, 18:20
- #
Теж пам’ятаю дзвонив у підтримку з цієї причини,оскільки тільки відкрив депозит і ще не розібрався з додатком. Пам’ятаю що кілька хвилин зайняло не більше
- +
- 0
- arssamoxin
- 23 июня 2024, 20:32
- #
Кредити зараз напевно ніде приватним особам не видають, але в плані депо мені теж все ок
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Коминбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.95 | 44.45 |
PLN | 10 | 10.5 |
USD | 41.55 | 42.2 |
Все курсы банка |
Общаюсь с банками уже лет 15 наверное и есть с чем сравнивать.
Должен признать, но банк умеет работь с клиентами! Не разу (боюсь сглазить) небыло с банком конфликтов, и я сейчас говорю не про выплату денег, а про отношение сотрудников к клиентам. Всегда с банком можно найти компромис по любому вопросу. сотрудники всегда подсказывают, идут на уступки и это вызывает доверие к Банку.
Если совсем придраться, то у меня при переоформлении новой карты сотрудница не отключила смс информирование, которое я просил и у меня снялось 10 грн, но я перезвонил в контакт-центр, рассказал ситуацию, не требовал вернуть 10 грн, просто сказал что так делать не хорошо: когда клиент просит надо либо выполнить, либо сказать причину невыполниния. Через час после разговора мне вернули 10 грн назад! От Привата или ПУМБа такого точно не будет, туда надо чуть ли не с адвокатом идти, чтоб доказать свою правоту.
Да, я не знаю как банк по части работы с кредитами или другими услугами, но по части вкладов мне все нравится,
Советую банк, пока советую!
Мирного неба та гарного дня!