Ужасное облуживание владчиков!

Yulia28 Yulia28
2 апреля 2016, 10:38
1
Являюсь вкладчиком данного банка. Но обслуживание оставляет желать лучшего. Очень много некомпетентных сотрудников. Из четырех девушек-менеджеров в банке, только одна занимается открытием депозитов, к ней же огромная очередь, остальные три — сидели «болтали» по телефону «о личном». Очередь ждала около часа(((
После оформления депозита мне сказали обратиться на горячую линию, что бы подключить интернет банкинг. Но дозвониться так в течение 30 минут и не смогла! Оставила обратный звонок. Мне через 3 дня перезвонил сотрудник, но связь оборвалась, так и не решив вопрос. Естественно, никто так и не перезвонил. Оставила снова обратный звонок, но вот 2 недели не ответа ни привета. (((( Такого наплевательского отношения я еще ни в одном банке не видела!

Комментарии (6)

+
0
1954 P
1954 P
3 апреля 2016, 21:48
Киев
#
Там такой интерент-банкинг, что Вы ничего не потеряете, если и не подключите. И карта должна быть подключена к СМС сервису (5грн. в месяц).
+
0
Yulia28
Yulia28
4 апреля 2016, 16:08
#
Ну хоть с карты депозит можно пополнить?
+
0
1954 P
1954 P
4 апреля 2016, 23:23
Киев
#
Если депозит с правом пополнения, то да. Но я этой функцией не пользовался, поскольку было ограничение — пополнение не менее 5тыс.грн. А сейчас уже под завязку и год необходимости не будет.
+
0
OksanaBogorod
OksanaBogorod
5 апреля 2016, 16:51
#
Юліє, зв'яжіться зі мною, щоб ми вирішили Ваше питання https://banktrust.com.ua/ua/about/

Дякую. Оксана Богородова
+
+15
Дмитрий Козырев
Дмитрий Козырев
20 апреля 2016, 13:42
Запорожье
#
Капец, что Вы такие страсти рассказываете? Я зимой открывал 3 депозита у них (по адресу пр.Ленина 212) — никаких очередей или задержек не было. Предварительно на сайте банка заказал встречу(программа лояльности ), мне перезвонили.
+
0
Yulia28
Yulia28
20 апреля 2016, 18:02
#
Значит вам повезло

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться