Ужасное облуживание владчиков!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Там такой интерент-банкинг, что Вы ничего не потеряете, если и не подключите. И карта должна быть подключена к СМС сервису (5грн. в месяц).
Ну хоть с карты депозит можно пополнить?
- +
- 0
- OksanaBogorod
- 5 апреля 2016, 16:51
- #
Юліє, зв'яжіться зі мною, щоб ми вирішили Ваше питання https://banktrust.com.ua/ua/about/
Дякую. Оксана Богородова
Дякую. Оксана Богородова
- +
- +15
- Дмитрий Козырев
- 20 апреля 2016, 13:42
- #
Капец, что Вы такие страсти рассказываете? Я зимой открывал 3 депозита у них (по адресу пр.Ленина 212) — никаких очередей или задержек не было. Предварительно на сайте банка заказал встречу(программа лояльности ), мне перезвонили.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
После оформления депозита мне сказали обратиться на горячую линию, что бы подключить интернет банкинг. Но дозвониться так в течение 30 минут и не смогла! Оставила обратный звонок. Мне через 3 дня перезвонил сотрудник, но связь оборвалась, так и не решив вопрос. Естественно, никто так и не перезвонил. Оставила снова обратный звонок, но вот 2 недели не ответа ни привета. (((( Такого наплевательского отношения я еще ни в одном банке не видела!