Как мне дозвониться на гарячую линию!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день.Третий день звоню на гарячую линию и более ужасного отношения не встречала, хотя нет… Все-таки провайдера Волю вы победили!!! 178 минут время ожидания, чтобы вам ответили на гарячей линии!!!!!!!178 Минут!!! Я даже выдержала 3раза по 30минут, после 30минут ожидания звонок просто сбрасываеться.А мне просто нужно узнать ежемесячный платеж по карте, эту информацию я ни где не могу получить только у оператора. Старый график не правильный, я ранее воспользовалась картой эщо раз. В данный момент на гарячей линии ситуация не изменилась, время ожидания 90,110 минут и после 30 минуты ожидания звонок просто сбрасывается.Эсли учесть тот факт что меня заранее не поставили в известность реквизитахне о новых реквизитах, вообще не предоставили никакой информации…
Ответ банка
TRUSTConsultant
15 февраля 2017, 12:26
Для предоставления корректной консультации, просим отправить Ваши персональные данные в личных сообщениях.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий