Обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Взяла на свою голову кредитную карту, с таким дурдомом в стране не успела пополнить.чтобы обьяснить, как правильно перечислить деньги пришлось сто раз звонить по ном.0800 50 90 20.дорогая Лена, если не хотите работать, есть много банков где вы можете себя реализовать.это ответ_позвоните в приват и узнаете, а вы не могли мне обьяснить что можна через другой терминал.хотя что говорить, вот я перечислила благодаря вашему обьснению левым людям,250 это не деньги, но с такими толковыми работниками не хочется иметь дело с вашим банком
Ответ банка
TRUSTConsultant
28 декабря 2016, 9:50
Уважаемая Ольга Мущинская, приносим извинения за, возможно, некорректную и некомпетентную консультацию сотрудников Банка «ТРАСТ». Для детального изучения и решения Вашего вопроса с Вами свяжется представитель Банка по Вашему телефону.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий