Это так задумано?

тот же тот же
26 декабря 2016, 22:46
1
В конце августа 2016 г. мне почему-то перенесли платёж по кредитной карте с середины августа на 25е число, хотя платёж был произведён вовремя. Яоплатил раньше, есть квитанция, а с 26го начались звонки из службы взысканий и смски с задолженостью.Попытки что-то объяснить ничего не дали, говорили, что денег нет.Деньги поступили 29го вечером, мне сказали, что это был сбой системы в связи с праздниками, но карту заблкировали, говорили, что на три дня.Исразу подали данные в УБКИ, чем испортили мне кредитную историю.Последующие платежи вносил раньше срока через интернет по номеру счёта, но карту разблокировали после многочисленных попыток аж в начале декабря.Вдекабре в связи с тяжёлым финансовым положением и с тем, что находился на лечении как инвалид АТО в другом городе не смог вовремя произвести платёж, но, странно, до сих пор никто не беспокоит.Может это у наших банках так предусмотрено изначально, специально так делают?
Ответ банка
Банк Траст
TRUSTConsultant
TRUSTConsultant
27 декабря 2016, 12:03
Уважаемый 0505270679, обращаем Ваше внимание, что проплатная дата по Вашему договору на условиях обслуживания тарифного пакета «Чесная кредитка» 15-е число каждого месяца.

Действительно, на сегодняшний день оплата за декабрь еще не поступила. Обращаем Ваше внимание, что согласно тарифного пакета https://banktrust.com.ua/upload/file/cards_tariffs_chesna_kreditka_24_11_16.pdf
предусмотрены штрафы в случае несвоевременной оплаты задолженности.

В случае дополнительных вопросов рекомендуем обращаться на линию поддержки по номеру 0800 50 90 20.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться