некомпетентность банка

Валентина Турчева Валентина Турчева
30 ноября 2016, 15:40
1
я оформляла карту в банке, курьером мне были доставлены документы, я их оформила он их забрал и сказал что в течении 3х дней мне перезвонят из банка и активируют ее, но прошло уже больше 2х месяцев я не однократно звонила в банк для решения проблемы но каждый раз мне говорили что мою заявку взяли на рассмотрение извинялись и говорили что в самое ближайшее время моя проблема будет решена, а однажды в очередной раз позвонив в банк мне вообще сказали что на мой номер зарегистрирован другой человек, когда мой вопрос будет решен и будет решен вообще ли не известно, но банк разочаровал полностью, ужас…
Ответ банка
Банк Траст
TRUSTConsultant
TRUSTConsultant
30 ноября 2016, 16:10
Уважаемая valyshka19935,

приносим извинения за причиненные неудобства.
Просим предоставить Ваши личные данные в личных сообщениях для детального анализа сложившейся ситуации.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться