Опять разочарование...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Неприятный осадок остался ещё после первого посещения, но, как говорится, сам виноват, хотел % побольше, жди подвоха. Надеялся, что больше, в ближайшее время, посещать отделение не придется и проблем не возникнет, ан нет. Сегодня оказалось, что я с завидным упорством ввожу неправильный пин-код и после звонка на ГЛ, предложили обратиться на отделение для перевыпуска карты, может повредилась/размагнитилась и т.д. Уточнил куда обращаться, ответили — в любое отделение Киева, благо их уже три. Приехал в отделение и узнал, что надо ехать на другой конец города, туда, где карту выпускали. Сразу оговорюсь, что к ГЛ претензий нет, сотрудники работают с данными, которые им поставляет их руководство, но клиентам от этого не легче. В отделении нет ни терминала на кассе, ни работающего банкомата, даже пластиковых стаканчиков для кулера с водой, ну да ладно, можно списать на вновь открывшееся, благо сотрудники благожелательные.:) Открыл на месте карту ИзиПей(оформление и активация минут за 15-20), чтобы время было не зря потрачено. Рассчитывал перекинуть деньги с неработающей карты на новую и снять в банкомате. И тут очередная засада — система блокирует 4%(система, оказывается, не различает личные и кредитные средства) от суммы и об этом нигде ни слова! Пользы от карты в плане снятия под «ноль» — нет, но узнаешь об этом поздно. Позвонив в очередной раз на ГЛ, узнал, что мой случай с вводом неправильного пин-кода не единичный(но и слава Богу не массовый) — очередной сбой системы. Короче, зря потраченное время, без нужного результата. Может завтра система заработает и пин-коды будут корректно определяться, переведу деньги назад на карту «Бажань» для снятия, лишь бы мне не посчитали не прошедшие транзакции за корректные и не сняли комиссию при снятии. Кстати, по паспорту в отделении также не смог снять деньги с карты, сказали, что они меня «не видят» у себя, надо ехать на то отделение, где открывал карту. В общем, пока одно разочарование...:(
Написать комментарий