странности траста
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Заказала карту Visa EasyPay.курьер доставил карту на дом.уже месяц жду активации карты.на горячей линии все время разная информация-то нет данных, то данные есть но на рассмотрении и т.д. и т.п. каждый раз одна и та-же концовка-сейчас отправим запрос и через день, два вам все активируют.естественно никто ничего не активировал по сей день.хотела открыть депозитную карту в отделении.за полтора часа девушка-оператор(или кто она там)так и не смогла мне открыть карту, предложила подойти завтра! я сказала, что мне вполне достаточно и сегодняшных полтора часа.пошла в кредит днепр, где мне открыли карту без проблем за 15 мин.странно одно вам не нужны клиенты, так и скажите, зачем людям нервы трепать?
Написать комментарий
Комментарии - 8
Как же мне знакома ваша история с активацией карты! только я ждал больше месяца! Очень сомнительная выгода эта их карта EasyPay, учитывая потраченное время и нервы. И поведение банка — очень странное. Решил не работать с ними, учитывая их отношение к клиенту. Без проблем открыл карту в ПриватБанке за 10 минут и остался доволен обслуживанием и отношением к клиенту!!!
Мне уже просто интересно само поведение банка! так ведут себя какие-то шараги мутные.а вы дождались активации?
Карту все таки активировали! но после шести запросов в контакт-центр банка. процесс активации — это сплошной маразм и абсурд!!! банк присылает код активации, затем этот код клиент отправляет на номер 0504125566. позже в ответ — приходит в смс пин-код к карте. И к моему удивлению — карта работает! Очень странная процедура получения пин-кода! Почему сразу не выдать код вместе с картой? хоть один банк делает это так?
- +
- 0
- Дмитрий Козырев
- 14 августа 2016, 19:33
- #
Депозитная карта таким же образом активируется… за считанные минуты
Такой идиотизм придуман только в Трасте. После отправки на тот номер получите на телефон набор цифр, после из этих цифр составите пин, взяв определённые. Какой творческий процесс… Ошибётесь с отбором цифр, введёте неправильно несколько раз, и готовьтесь заказать перевыпуск карты за 100 грн.
Вот интересно как бывает. Почему у меня активация была сразу после открытия и выхода из отделения?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться