«Трасту» надо хорошо подумать
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На сайте Банка «Траст» зарегистрированы две заявки под ~662 и 663 от 02.08.2016. В этих заявках всё сводится к тому, что при пополнении своих депозитов в интернет-банкинге «Траста» с карточек, на которых были личные средства, «Трастом» была удержана задним числом (об этом стало известно на следующий день) комиссия. Что это «Траст» грабит пенсионеров?, присылая им на телефоны смс о доступности средств на карте, а после берет комиссии под предлогом отставания процессинга Банка от смс-информирования. В чём здесь вина этих Клиентов-пенсионеров? Уважаемый Банк «Траст», от положительного решения (возврат удержанных комиссий) будет зависеть дальнейшее сотрудничество с « Трастом» и моего в том числе! Они — моя родня.
Ответ банка
3 августа 2016, 12:32
Доброго дня, надішліть останні чотири цифри картки та ім'я та прізвище на obogorodova@bank-trust.com.ua будь-ласка.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- иванов Ivanov
- 3 августа 2016, 8:05
- #
И много сняли?
- +
- 0
- Spravedlivost17
- 3 августа 2016, 17:47
- #
Суммарно почти 800 грн. комиссии.
- +
- +6
- Spravedlivost17
- 3 августа 2016, 17:54
- #
Уважаемая, obogorodova, если Вы действительно имеете отношение к «Трасту», тогда должны иметь доступ к сайту Банка, где по указанным заявкам сможете найти эти обращения, в них указаны номера карт этих Клиентов.
- +
- +6
- Spravedlivost17
- 3 августа 2016, 18:34
- #
Сегодня никаких возвратов комиссий Клиентам не было. Из этого последовали следующие действия: досрочно расторгнуты 4 действующих депозитных договоров, расторгнуто действие кредитной карты. Продолжение ещё будет!?
Советую обратится в суд с иском о защите прав потребителя и возмещении убытков, затрат на правовую помощь, моральный вред и пр. Банк нарушил права клиента/кладчика/потребителя. Свои права нужно защищать а банк нужно наказывать. Добровольно этот банк вам ваши средства не вернет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться