Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vanish1981
vanish1981
25 ноября 2016, 23:20
Сергей
Продолжу… И это номера горячей линии… Хорошо мне карту активировать нужно… А если карту потерял и захочешь заблокировать.Её разгрузят так сказать и домой пострадавшему воры пришлют быстрее чем клиент сможет дозвониться в вашу службу поддержки и эту карту заблокировать.Ужасное отношение к клиентам!!! Я клиент вашего банка 12 часов и один негатив!!!
Траст
Ответ банка
28 ноября 2016, 12:26
Уважаемый vanish1981,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Отмечаем, что данная ситуация не является типичной для Банка!
Рекомендуем в удобное для Вас время обратиться в Контакт Центр Банка для активации карты. Если Вам удобно, предоставьте контактный номер телефона в личных сообщениях и сотрудник Банка самостоятельно с Вами свяжется в ближайшее время.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться