×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ASV83
- 6 сентября 2016, 7:24
- Ахетов Сергей Владимирович, Чита
Добрый день. Моя супруга является клиентом Вашего банка. У неё имеется кредитная карта ТРАСТ банка с использованной суммой. Ввиду различных обстоятельств была просрочена оплата минимального платежа. 30.08.2016 года я произвёл перевод через СБЕРБАНК 1000 рублей, но на сегодняшний день супруге неоднократно поступают звонки, денежные средства не поступили ей на счёт для списания в счёт минимального платежа. Более того, супруге приходят СМС сообщения о необходимом платеже во много раз большей суммой чем расчётный минимальный платёж. Прошу разобраться. № договора 2334491543, Ахетова Татьяна Викторовна
Ответ банка
6 сентября 2016, 19:22
Добрый день, данная страница относится к Банку ТРАСТ в Украине. Банки ТРАСТ в Укране и России никак не связаны.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться