Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
saniasania
saniasania
1 февраля 2017, 0:57
Александр, Черновцы
Доброго времени суток. Меня интересует вот что на протяжении месяца ни как не мог связаться с Траст. По моим предположениям затянулась просрочка около месяца, каким то чудом мне пришла смс с новыми реквизитами на погашения. на данном этапе времени отправил сумму долга. меня вот что интересует, просроченные дни пойдут в кредитную историю, тем самым она будет уже не благоприятной? спасибо. хорошего Вам настроения. если еще не затруднит реквизиты?
Траст
Ответ банка
1 февраля 2017, 12:26
Уважаемый Александр,
уточнить информацию по состоянию счета возможно в Контакт Центре Банка по номеру 0800 50 90 20. График работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
В кредитной истории учитывается весь период погашения, в том числе и просрочка.
С новыми реквизитами также возможно ознакомиться на сайте Банка https://banktrust.com.ua/ua/news/view/109/ и/или на сайте Фонда гарантирования вкладов физических лиц http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/185-pat-bank-trast/9233-zmineno-rekvizyty-pat-bank-trast

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться