Банк Сич не за что не отвечает!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 августа 2018, 22:25
- #
Вопрос о сроке действия карты так и не раскрыт…
Сотрудники говорят, что карта была просрочена и поэтому банкомат её изъял…
Вы конечно не помните срока действия карты, и поэтому ничего сказать на эту тему не можете.
Но ведь иногда можно и вспомнить что-нибудь, например, цифры 07/18 или аналогичные…
Сотрудники говорят, что карта была просрочена и поэтому банкомат её изъял…
Вы конечно не помните срока действия карты, и поэтому ничего сказать на эту тему не можете.
Но ведь иногда можно и вспомнить что-нибудь, например, цифры 07/18 или аналогичные…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Заранее позвонил на линию УКРкарт, чтоб узнать остаток, оператор Динис мне его сообщил.
Приехал к банкомату, вставил карту и… банкомал ее «сьел»! Ну всякое бывает, случай не единственный… НО!
На часах было примерно 18.30, отделение не работает, круглосуточной ГОРЯЧЕЙ линии в банка НЕТ! Куда звонить? Что делать?
Позвонил на линию УКРкарт, чтоб заблокировать карту, оператор Динис потребовал назвать номер карты, номер договора или номер счета, естественно у меня ничего этого нет! По ФИО, паспортным данный и секретному слову отказался блокировать!
Разговор услышал в отделении охранник, он сказал, что он только охранник и ничего не может сделать.
Я тогда перезвонил в полицию, чтоб зафиксировать этот случай, ведь я не знаю, по какой причине банкомат «сьел» мою карту, может это сбой программы и через пару часов он ее «выплюнет» и кто то воспользуется ею подобрав на улице (банкомат внешний).
В конце концов, почти через час ко мне прибежал какой то сотрудник Банка Сич и сказал, что карта останется в банкомате, а завтра мне ее отдадут!!!
На следующий день я пришел в отделение, сотрудница сказала, что карту «сьел» банкмат поскольку она прострочена!!!
Ну прострочена так прострочена, но проблема в том, что ЗВОНИТЬ НЕКОМУ, ЧТОБ ЕЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ, как рекомендует НБУ!!! А если б это была пятница, в переди выходные и банкомат бы ее «сьел» через сбой в программе, а потом «выплюнул» и кто то бы ее подобрал и украл деньги!???
В обшем я разочарован сервисом Банка Сич и его безопасностью!
Делайте выводы!
По окончанию срока депозитов, я все деньги заберу, переведу в другой банк, так надежнее!