Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Dimmerk
Dimmerk
25 февраля 2014, 0:33
Dimmerk, Киев
Банк Форум не возвращает срочный вклад по валютному депозиту с 04.02.2014.
Головной офис отвечает: «Пишите письмо, рассмотрим жалобу».
В отделении каждый день обещают, но у банка нет денег.
trocik2014
trocik2014
24 февраля 2014, 12:05
Киев
Банк Форум не возвращает депозит!
trocik2014
trocik2014
14 февраля 2014, 17:46
Киев
Помогите забрать деньги с депозита который закончился!
ija83
ija83
25 января 2014, 16:35
инна, полтава
Скажите, пожайлуста, кредит открывал мой отец, могу ли я погасить остаток и закрыть его?
SageSage
SageSage
19 ноября 2013, 21:55
Зинченко Александр, Чернигов
У моего работодателя заключён договор о перечислении ЗП на карточку. Думаю отлично, проблем не будет с подключением к интернет-банкингу.
Зашёл на сайт, увидел что для подключения необходимо зачем-то идти в офис банка и заключать договор, думаю ладно, схожу… пришёл прождал очередь, подписал 15 бумажек, сказали ждите… чего ждать? Сходите покурить… думаю ладно, схожу покурить, хоть и не курю… т.к. в отделении просто напросто негде сесть :) Прошло пол часа, пришла смс на телефон с паролем, дали пачку бумаг, где-то в центре был записан мой логин)
Ладно, пришёл домой, сел за ПК, ввожу логин пароль, говорит не верный, ввожу заглавными, аналогично, думаю что-то не то надо звонить, позвонил, сказали, что надо вводить правильно))) попробовал на другом ПК, ввписав в блокнот и скопировав — болт. Короче после нескольких попыток, учётка заблокировалась))) Звоню снова — говорят, а теперь дорогой надо придти в банк за новым паролем))))))))))) не ну не издевательство?
Пишу им:
Добрый вечер.
Бегать к вам не приемлемо. Особенно если учитывать, что я подключаю удалённое управление услугами. Хотел бы бегать к вам как собачка, не подключал бы интернет-банкинг.
Завтра я приду к вам в офис, только не за паролем, а расторгнуть договор.
Спасибо за худший оказанный сервис. Постараюсь закрыть все договорные с вами отношения.
И всем так советую, не связывайтесь с этим банком никогда, вам там не помогут!!!

Вопрос, как Вы считаете, захочу ли я у вас оставить свой депозит?)))
10002000
10002000
13 сентября 2013, 20:11
г.Хмельницкий
Оформила депозит «Лояльный» 26 июня. В начале сентября решила расторгнуть договор. Обратилась в банк, написала заявление о досрочном расторжении договора, сказали, что могу забрать деньги через 5 дней. Со мной общалась менеджер Инна Герц. На вопрос: «Какую сумму по процентам я теряю при досрочном расторжении договора?» Менеджер ответила:«Половину от начисленной суммы процентов». В самом бланке договора такой информации нет. Прийдя через 5 дней, мне выдали проценты по депозиту из расчета 2% годовых, а не половину от 17,65%. Попросту меня обманули. Я обратилась к управляющему отделением Верхнянскому Евгению Викторовичу, с просьбой разобраться, кто-то же должен нести ответственность за обман. А меня выпровадили со словами: «Ничем не могу помочь». Просьба разобраться.
nastia1985
nastia1985
20 февраля 2013, 18:05
Женя, Киев
Как у вас взять кредит на жилье?
vovaprof
vovaprof
23 октября 2012, 0:20
Володимир, Львів
Я ніби загубив свою карточку, перевіряв стипендію, а після того через пів години не міг знайти вже, скільки коштує виробити нову і за скільки часу це можна зробити?
Форум Банк
Ответ банка
23 октября 2012, 11:22
Шановний vovaprof,
Якщо Ви загубили платіжну картку, будь ласка, зателефонуйте до Контакт-Центру Банку Форум (0 800 50 22 50, безкоштовно зі стаціонарних телефонів в межах України) та заблокуйте її. Після цього у відділенні, де знаходиться Ваш картковий рахунок, Ви можете написати заяву не перевипуск картки. Якщо Ви знаходитеся в Києві, перевипуск картки займе 5 робочих днів (якщо Ви живете в іншому регіоні, до цього терміну також додасться час на доставку картки).
Блокування та перевипуск картки тарифікуються згідно тарифів на обслуговування пластикових карток. Блокування стипендіальної картки коштує 30 грн, а її перевипуск — 45 грн. Комісія сплачується у відділенні банку.
— З повагою,
Банк Форум,
www.forum.ua/
www.facebook.com/BankForum
Фахівці Контакт-Центру Банку Форум цілодобово готові відповісти на запитання
0 800 50 22 50 (безкоштовно в межах України),
(044) 206 63 03 (згідно тарифів Вашого оператора),
248 (для абонентів MTC, Kyivstar, Beeline, life: ) — згідно тарифів Вашого оператора)
cendu
cendu
16 сентября 2011, 21:18
Алла, Киев
как попасть на прием к управляющему
Главная / Банки Украины 🏦 / Форум Банк 💰 / Горячая линия Форум Банка