Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SageSage
SageSage
19 ноября 2013, 21:55
Зинченко Александр, Чернигов
У моего работодателя заключён договор о перечислении ЗП на карточку. Думаю отлично, проблем не будет с подключением к интернет-банкингу.
Зашёл на сайт, увидел что для подключения необходимо зачем-то идти в офис банка и заключать договор, думаю ладно, схожу… пришёл прождал очередь, подписал 15 бумажек, сказали ждите… чего ждать? Сходите покурить… думаю ладно, схожу покурить, хоть и не курю… т.к. в отделении просто напросто негде сесть :) Прошло пол часа, пришла смс на телефон с паролем, дали пачку бумаг, где-то в центре был записан мой логин)
Ладно, пришёл домой, сел за ПК, ввожу логин пароль, говорит не верный, ввожу заглавными, аналогично, думаю что-то не то надо звонить, позвонил, сказали, что надо вводить правильно))) попробовал на другом ПК, ввписав в блокнот и скопировав — болт. Короче после нескольких попыток, учётка заблокировалась))) Звоню снова — говорят, а теперь дорогой надо придти в банк за новым паролем))))))))))) не ну не издевательство?
Пишу им:
Добрый вечер.
Бегать к вам не приемлемо. Особенно если учитывать, что я подключаю удалённое управление услугами. Хотел бы бегать к вам как собачка, не подключал бы интернет-банкинг.
Завтра я приду к вам в офис, только не за паролем, а расторгнуть договор.
Спасибо за худший оказанный сервис. Постараюсь закрыть все договорные с вами отношения.
И всем так советую, не связывайтесь с этим банком никогда, вам там не помогут!!!

Вопрос, как Вы считаете, захочу ли я у вас оставить свой депозит?)))

Комментарии - 2

+
0
BankForum1
BankForum1
21 ноября 2013, 10:56
#
Уважаемый SageSage, добрый день.

Благодарим за сообщение.

При блокировкe учетной записи в Системе Интернет-банкинг после попыток ввода неправильного пароля необходимо обратиться в отделение Форум Банка, где был подписан договор на открытие учетной записи, для восстановления пароля.

Данная процедура производится в целях безопасности доступа к Вашей учетной записи и гарантирует личную идентификацию Клиента.

Ваши пожелания по развитию Системы приняты к сведению.

С уважением,
Форум Банк
+
0
SageSage
SageSage
21 ноября 2013, 20:07
#
Примите к сведению и то что Вашим сотрудникам, абсолютно всё равно, уходит от Вас клиент или нет, им просто по барабану…
Желания помочь и уважения просто нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться