Форум Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Головной офис отвечает: «Пишите письмо, рассмотрим жалобу».
В отделении каждый день обещают, но у банка нет денег.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Зашёл на сайт, увидел что для подключения необходимо зачем-то идти в офис банка и заключать договор, думаю ладно, схожу… пришёл прождал очередь, подписал 15 бумажек, сказали ждите… чего ждать? Сходите покурить… думаю ладно, схожу покурить, хоть и не курю… т.к. в отделении просто напросто негде сесть :) Прошло пол часа, пришла смс на телефон с паролем, дали пачку бумаг, где-то в центре был записан мой логин)
Ладно, пришёл домой, сел за ПК, ввожу логин пароль, говорит не верный, ввожу заглавными, аналогично, думаю что-то не то надо звонить, позвонил, сказали, что надо вводить правильно))) попробовал на другом ПК, ввписав в блокнот и скопировав — болт. Короче после нескольких попыток, учётка заблокировалась))) Звоню снова — говорят, а теперь дорогой надо придти в банк за новым паролем))))))))))) не ну не издевательство?
Пишу им:
Добрый вечер.
Бегать к вам не приемлемо. Особенно если учитывать, что я подключаю удалённое управление услугами. Хотел бы бегать к вам как собачка, не подключал бы интернет-банкинг.
Завтра я приду к вам в офис, только не за паролем, а расторгнуть договор.
Спасибо за худший оказанный сервис. Постараюсь закрыть все договорные с вами отношения.
И всем так советую, не связывайтесь с этим банком никогда, вам там не помогут!!!
Вопрос, как Вы считаете, захочу ли я у вас оставить свой депозит?)))
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Якщо Ви загубили платіжну картку, будь ласка, зателефонуйте до Контакт-Центру Банку Форум (0 800 50 22 50, безкоштовно зі стаціонарних телефонів в межах України) та заблокуйте її. Після цього у відділенні, де знаходиться Ваш картковий рахунок, Ви можете написати заяву не перевипуск картки. Якщо Ви знаходитеся в Києві, перевипуск картки займе 5 робочих днів (якщо Ви живете в іншому регіоні, до цього терміну також додасться час на доставку картки).
Блокування та перевипуск картки тарифікуються згідно тарифів на обслуговування пластикових карток. Блокування стипендіальної картки коштує 30 грн, а її перевипуск — 45 грн. Комісія сплачується у відділенні банку.
— З повагою,
Банк Форум,
www.forum.ua/
www.facebook.com/BankForum
Фахівці Контакт-Центру Банку Форум цілодобово готові відповісти на запитання
0 800 50 22 50 (безкоштовно в межах України),
(044) 206 63 03 (згідно тарифів Вашого оператора),
248 (для абонентів MTC, Kyivstar, Beeline, life: ) — згідно тарифів Вашого оператора)
Написать комментарий
Написать комментарий