Разочарование и непонимание.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- sergunya73
- 1 июля 2016, 21:32
- #
«Недели 2 назад решил я что мне таки нужны деньги»
За то время, что вы тянули резину, банк вероятно посчитал, что ему тоже таки нужны деньги, и отказал в кредитовании. Какие проблемы?
За то время, что вы тянули резину, банк вероятно посчитал, что ему тоже таки нужны деньги, и отказал в кредитовании. Какие проблемы?
Все как и думал. Цифра с потолка. Предложение всем подряд абы было…
Такое отношение убивает доверие к банку.
Я считаю — прежде чем делать какое либо предложение — банк должен проанализировать клиента, и все нюансы, и лишь потом предлагать продукт, а иначе это все тупая и беспочвенная реклама себя из серии « Мы такие хорошие, хотим вам предложить вот так. Ой вы согласны? Тогда идите на...» а ответ банка на мое сообщение похоже на « Мы хорошие, а вы идите на...».
Подведу итог: Какое отношения у банка к клиенту — такое будет и у клиента к банку. Может банк это когда-то поймет?
Такое отношение убивает доверие к банку.
Я считаю — прежде чем делать какое либо предложение — банк должен проанализировать клиента, и все нюансы, и лишь потом предлагать продукт, а иначе это все тупая и беспочвенная реклама себя из серии « Мы такие хорошие, хотим вам предложить вот так. Ой вы согласны? Тогда идите на...» а ответ банка на мое сообщение похоже на « Мы хорошие, а вы идите на...».
Подведу итог: Какое отношения у банка к клиенту — такое будет и у клиента к банку. Может банк это когда-то поймет?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Достаточно длительное время являюсь зарплатным клиентом банка, к тому же около года пользуюсь кредиткой. Ранее всё было отлично, до последнего времени. И так ситуация:
Последние месяца 3, мне регулярно звонят представители банка, с предложением взять у них кредит на сумму 25000, на супер выгодных условиях под названием «перекрестное предложение», с процентной ставкой 3.3% в месяц. По сравнению с стандартными условия 45-60% годовых — это действительно немного выгодней. Недели 2 назад решил я что мне таки нужны деньги, в размере 22 тысячи, и на следующий день мне звонят опять с предложением, как говорится вовремя. Но оказалось что их предложение лимитировано по времени, до 23-го числа, а раньше 25-го в банк я попасть никак не мог. Оператор сообщила мне, что мне продлят предложение до дня встречи включительно. На том и закончили разговор, вроде все довольны.
Придя 25-го в банк, оказалось что никто ничего не продлевал, и нет уже предложения от них, а остались только стандартные условия. Подумал, что и фиг с ним. Пошел 29-го подал заявку на 22 тысячи, на 4 года. Всё бы хорошо, если бы сегодня не пришёл отказ.
Внимание вопрос!!! Ради чего звонить, назначать встречу, тратить моё и ваше время, если будет отказ?
Или правильнее спросить так: Банк цифру 25 тыс. взял с потолка? И потому отказ? Или Как? Если есть чёткая цифра, 25350 грн. — значит она взята не с потолка наверное? Или с потолка?
п.с. К отделению банка, и к менеджеру которая оформляла заявку — претензий нету, они делают свою работу. А вот к
Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что Вы заинтересовались предложениями Банка.
С целью выявления и последующего удовлетворения индивидуальных потребностей клиента, сотрудниками Банка проводится работа по ознакомлению с кредитными продуктами Банка. При этом, Клиент оставляет за собой право отказаться от предоставленных предложений.
В соответствии с действующей кредитной политикой, безусловным правом Банка является принятие окончательного решения о выдаче кредита после детального анализа ряда факторов по делу Клиента (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
При этом, отмечаем, что назначение встречи в телефонном режиме при обращении в Информационный центр Банка, не является залогом и гарантией выдачи кредитных средств Банком.
Дополнительно отметим, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставление кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».