Пополнение карты через терминал- сбой, деньги не зачислены
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 мая 2016, 0:51
- #
Возможно есть смысл продублировать заявку в письменном виде и оставить себе копию с отметкой банка о приёме.
Реально заявку начнут рассматривать ТОЛЬКО после инкассации терминала.
Реально заявку начнут рассматривать ТОЛЬКО после инкассации терминала.
- +
- 0
- Елена Богомаз
- 19 мая 2016, 12:22
- #
Спасибо за совет, сегодня днем отпросилась с работы, заехала в банк, дополнительно оставила заявление в письменном виде + себе второй экземпляр с отметкой банка, уточнила, когда будет инкассация терминала — ориентировочно уже только на следующей неделе, возможно после инкассации уже будут какие-то результаты рассмотрения заявления, пока остается только ждать
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 мая 2016, 12:43
- #
Значит поставьте себе на контроль вопрос инкассации этого конкретного терминала в конкретном отделении.
Уверен, что один телефонных звонок с понедельника и один раз в день не нанесёт большого морального ущерба начальнику отделения, где стоит злополучный терминал пополнения…
Уверен, что один телефонных звонок с понедельника и один раз в день не нанесёт большого морального ущерба начальнику отделения, где стоит злополучный терминал пополнения…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Очень переживаю, тк и сумма очень приличная зависла, и очень долгий срок рассмотрения, возможно ли как-то ускорить процесс рассмотрения заявки? Необходимо подавать заявление в отделении банка, где завис терминал и не были зачислены деньги?
Очень надеюсь на порядочность банка и возврат суммы 4650 грн на карту
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, решение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно после их списания, при условии написания Вами письменного заявления.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».