рассмотрение спорной транзакции
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- olekstvorog
- 13 мая 2016, 11:17
- #
Я не могу понять, что это за проблема? Вы должны были в отделении банка официальное заявление написать в котором бы описали ситуацию… С какого банкомата и какого банка сняли, дату и примерное время проведения операции, а если есть чек с банкомата, так вообще отлично. А рассмотрение таких заявлений от 30 до 45 дней
- +
- 0
- IvanPetrov
- 13 мая 2016, 23:25
- #
А результатом рассмотрения такого заявления будет информация, аналогичная приведенному ответу банка, только в письменном виде на почтовый адрес
- +
- 0
- olekstvorog
- 16 мая 2016, 11:10
- #
У меня была схожая ситуация в другом банке и мне вернули деньги
- +
- 0
- IvanPetrov
- 20 мая 2016, 23:03
- #
Так и этому клиенту вернут. Но только письменное заявление, которое Вы советуете подать, ничего не изменит и не ускорит. В Авале действует система регистрации заявок на спорную транзакцию в телефонном режиме через информационный центр. Исключение составляют ситуации, в которых клиент подозревается в мошенничестве — тогда нужно подписать бумажное заявление.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
7.04 пыталась снять деньги со своей з/п карты Аваля в банкомате Приват Банка (2000грн). Банкомат деньги не выдал, но при этом пришло смс, что со счета они сняты. Позвонив по номеру 0800500500 я оставила заявку о спорной транзакции. Сперва мне сказали, что деньги вернут на карту 14.04 — но этого не произошло. Набрав 14.04 ваш информационный центр — датой рассмотрения моей заявки указали 10.05. Но и 10.05 средства не поступили. Связавшись с информационным центром 10.05 — срок рассмотрения вновь перенесли на 6.06. Обратившись в этот день в отделение банка — помочь мне ни чем не смогли: просто набрали инф. центр для того, чтобы я с ними пообщалась, что я в принципе делала и без них. В результате этого звонка срок рассмотрения моего обращения был передвинут на 7.07!!! Почему у Вас работают некомпетентные сотрудники, которые внятно не могут ответить на простые вопросы по сути и постоянно каждый следующий сотрудник с которым я общалась называл новую дату решения моего вопроса?!
До каких пор Ваши сотрудники будут меня «футболить»?
Как мне сказали в инф. центре на данный момент моим вопросом никто не занимался и не занимается. Почему из-за того, что Вашим сотрудникам сложно или лень выполнить свои обязанности я должна страдать? Прошу посодействовать в моей проблеме и разобраться в кратчайшие сроки, у меня нет финансовой возможности ожидать до 6.06 и тем более до июля!
Ваш лозунг «Делаем свое дело, чтобы вы делали свое»- полный абсурд, судя из сложившейся ситуации! Будьте добры уж сделать свое дело, чтобы я смогла сделать свое!
На данный момент я могу отметить, что не делается совершенно ничего, а просто ведутся пустые разговоры без конкретных действий!
Согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».