Ужасно организован процесс взаимодействия в банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |
Сотрудник вежливо все оформила и сказала, что через 3-4 карта будет готова.
Мне на телефон поступило четыре пропущенных от банка Аваль. Но перезвонить технически на данный номер я не могу.
Звоню в колл-центр, прошу соединить меня с отделением.
Сотрудник спрашивает, с кем конкретно.
Но если я не знаю внутренний номер или имя сотрудника, то ни с кем меня соединить не могут.
Бред какой-то.
Если мне четырежды звонили из банка, значит это важно. Но перезвонить я не могу. Патовая ситуация с непонятной организацией процесса.
Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Действительно, в исключительных случаях возможно переключение звонка Клиента на сотрудника отделения Банка, при условии указания фамилии такого сотрудника и его внутреннего номера телефона (данные предоставляются непосредственно сотрудником, который ожидает звонка Клиента).
Во всех остальных случаях, для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».