Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райфайзер банк Аваль врет!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kvestor 1 мая 2016, 13:32
В лице сотрудника отвечающего на данном форуме, Райфайзен банк Аваль предоставляет ложную информацию своим клиентам.
В посте «отказали в обмене валют» представителем банка дана следующая информация:

" Вы можете уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500".

Данная информация не соответствует действительности. +
Горячая линия НЕ дает, не давала, и не будет давать информацию о количестве денег в кассах отделений.
Вопрос остался не решенным, даже отписка предоставленная баком — это лож.
Так банк заботится о своих клиентах!
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 мая 2016, 17:11
Уважаемый kvestor!

Прежде всего, позвольте выразить благодарность Вам за то, что нашли время изложить Ваши замечания, поскольку посредством контакта с Клиентами Банк меняется к лучшему.
К сожалению, предоставленная информация о возможности уточнения суммы средств, необходимой для проведения операции, является актуальной исключительно для операций, проводимых по счетам Клиентов.
Отмечаем, что валюообменные операции в отделениях Банка, проводятся исключительно при наличии средств в кассе. Процедура, предусматривающая предварительный заказ необходимых сумм для совершения операции данного типа, отсутствует.
С сотрудником, предоставившим некорректную консультацию, проведена разъяснительная работа, а также акцентировано внимание на необходимости регулярного ведения работы по ознакомлению с актуальными услугами Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО «Раййфайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
6 мая 2016, 21:06
#
Вы случайно не тот самый Квестор, которого на «файнэнс.юэй» уже несколько лет призывают вернуться???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться