отказали в обмене валюты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- +1
- Qwerty1999
- 24 апреля 2016, 21:08
- #
Вечерняя касса — что с неё взять.
платежи ещё могут принять, а вот с валютой — облом.
ведь день валютирования наступит только завтра, а откуда кассиру знать, какой курс завтра подпишет предправления — вот и «неудобно им»…
платежи ещё могут принять, а вот с валютой — облом.
ведь день валютирования наступит только завтра, а откуда кассиру знать, какой курс завтра подпишет предправления — вот и «неудобно им»…
Именно в этом отделении, ответ «у нас нет гривны» очень частое явление, даже в случаях когда стоящие перед вами в очереди клиент, вносят в кассу десятки тысяч. И это не зависмт у них от времени суток.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 26 апреля 2016, 21:21
- #
Есть еще такое понятие, как лимит кассы. Определенная сумма ценностей, которая не должна быть превышена в отделении банка. В некоторых банках устанавливается как эквивалент всех имеющихся валют, в других — по каждой валюте отдельно. Возможно, у в том отделении часто бывает и так дофига валюты, а тут еще Вы пришли… :)
- +
- +1
- Qwerty1999
- 27 апреля 2016, 13:20
- #
«Возможно, у в том отделении часто бывает и так дофига валюты»
таки да — в большинстве касс украинских банков валюты настолько дофига, что приходиться заказывать на следующий день…
таки да — в большинстве касс украинских банков валюты настолько дофига, что приходиться заказывать на следующий день…
По указанным Вами номерам горячей линии сообщили, что информацию о наличии в кассе денежных средств они не сообщают. Так же сказали, что официального представителя Райфайзен банк Аваль на данном форме нет.
Вопрос: снова неквалифицированна работа банка, или же какой то мошенник пишет на данном сайте от имени банка?
Вопрос: снова неквалифицированна работа банка, или же какой то мошенник пишет на данном сайте от имени банка?
- +
- 0
- IvanPetrov
- 26 апреля 2016, 21:17
- #
Официальный представитель — весьма расплывчатое понятие. ИМХО, ответы банка дает действительно сотрудник банка. Но считать данные ответы официальными с юридической точки зрения я бы не стал (в суде, например, едва ли Вы на них сможете сослаться).
Суть в том, что здешний представитель дает ответы, которые полностью опровергает горячая линия. Т.е. сотрудник не квалифицирован и не владеет информацией о работе банка и предоставляемых им услугах.
Вывод: Если вы пришли на этот сайт, что бы услышать от от «сотрудника банка» «извините пожалуйста, мы больше не будем» — то этот работник для Вас.
Если за решением конкретных вопросов — то неквалифицированные псевдоподсказки — все, что тут можно получить.
Общая оценка работы отделения Райфайзен Банк Аваль и консультаций предоставляемых на данном сайте «сотрудником банка» резко отрицательная.
Вывод: Если вы пришли на этот сайт, что бы услышать от от «сотрудника банка» «извините пожалуйста, мы больше не будем» — то этот работник для Вас.
Если за решением конкретных вопросов — то неквалифицированные псевдоподсказки — все, что тут можно получить.
Общая оценка работы отделения Райфайзен Банк Аваль и консультаций предоставляемых на данном сайте «сотрудником банка» резко отрицательная.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
По имеющейся информации, на момент Вашего обращения в отделение Банка, в кассе отсутствовала достаточная сумма денежных средств, необходимая для проведения операции.
В случае намерения проведения валютообменной операции, Вы можете уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».