пополнение через банкомат = бесплатный депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Вы туда 5-ть раз ходили и ни разу не работали кассы?
Вам, наверно, сложно это представить, но отделение прекращает работу в 17:00 (работают ли после этого кассы мне неизвестно, дверь закрыта).
А у меня есть возможность туда попасть только после 17:00. Поэтому и интересовал именно банкомат для самообслуживания.
А у меня есть возможность туда попасть только после 17:00. Поэтому и интересовал именно банкомат для самообслуживания.
То-есть, декларируемый банком сервис может и не работать (или работать некорректно), потому что есть другие отделения? :)
Или где-то в описании услуг банка есть норма — если n-ое количество раз не удалось воспользоваться декларируемым сервисом, предписывается воспользоваться услугами другого отделения?
В чем смысл Ваших комментариев? Я оставил отзыв о некорректной работе сервиса банка.
О том, что есть другие отделения, другие банки, другие страны я и без Вас знаю. Равно как и о том, как распоряжаться своим временем.
Или где-то в описании услуг банка есть норма — если n-ое количество раз не удалось воспользоваться декларируемым сервисом, предписывается воспользоваться услугами другого отделения?
В чем смысл Ваших комментариев? Я оставил отзыв о некорректной работе сервиса банка.
О том, что есть другие отделения, другие банки, другие страны я и без Вас знаю. Равно как и о том, как распоряжаться своим временем.
То, что знаете — молодец, но я Вам не писал про другие банки и другие страны.
Можно предположить, что Вы спортсмен и любите бегать к тому терминалу. Но должна быть, хоть какая-то логика, если часто терминал находиться в нерабочем состоянии, то лучше им не пользоваться. Тем более, что Вам 5-ть раз нужно было срочно.
Что же по поводу отзыва. То он безусловно является полезный. Может кто-то прочитает его и не попадется как Вы. Или банк обратит на это внимание и улучшит свой сервис.
Можно предположить, что Вы спортсмен и любите бегать к тому терминалу. Но должна быть, хоть какая-то логика, если часто терминал находиться в нерабочем состоянии, то лучше им не пользоваться. Тем более, что Вам 5-ть раз нужно было срочно.
Что же по поводу отзыва. То он безусловно является полезный. Может кто-то прочитает его и не попадется как Вы. Или банк обратит на это внимание и улучшит свой сервис.
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 17 апреля 2016, 15:34
- #
Райфейзенаваль — и улучшит? Это слова-антонимы! Проще заслать клиента «у робочый час до касы виддилэння», потом вспомнить что операция прошла «в позаопэрацийный час» и лишить клиента денег еще на несколько дней. При этом все по закону и по внутренним нормативам райфейзенаваля.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Теперь нужно ждать 2 недели, пока доблестые банкиры пересчитают купюры и решат, стоит ли их зачислить на счет.
То, что деньги на карточке нужны были в течении 3 часов, а не через гипотетические 2 недели банк, конечно, не пипчет.
Через банкоматы проходит большое количество операций, в связи с чем иногда могут происходить технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также работают над решением спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По имеющейся информации, на сегодняшний день, указанный Вами банкомат работает корректно.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
По результатам рассмотрения заявок на спорные транзакции, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспоренной суммы средств (в случае подтверждения проведения неуспешной операции).
Для уточнения статуса заявки на спорную транзакцию, Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Обращаем Ваше внимание на то, что по телефонам Информационного центра Банка Вы также можете получить актуальную информацию о работоспособности необходимого Вам банкомата (на момент обращения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».