Кредитная карта/Зарплатная карта/Банкоматы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Более того — как показала моя практика, Аваль сам может для Вас организовать форс-мажор.
Мое ФИО — Мищенко Алексей Викторович 21.12.1983 г.р. — это на тот случай, если сотрудники банка будут думать, что данный отзыв — происки конкурентов
Мое ФИО — Мищенко Алексей Викторович 21.12.1983 г.р. — это на тот случай, если сотрудники банка будут думать, что данный отзыв — происки конкурентов
- +
- 0
- IvanPetrov
- 9 апреля 2016, 14:57
- #
Ситуация, конечно, не из приятных, но в связи с военными действиями в Луганской и Донецкой областях практически все банки заблокировали кредитные лимиты по счетам, открытым в указанном регионе, а также открытые в других регионах, но на имя клиентов, проживающих либо зарегистрированных в упомянутом регионе. Что касается невыдачи банкоматом средств: по слухам, у многих украинских банков 7-8 апреля наблюдались проблемы с процессингом платежных карт, в связи с чем имела место блокировка сумм на картсчетах с последующим возвратом. Будь Вы клиентом, например, Привата — с Вами могло произойти то же самое. Ну, а что касается компрометации карты — то тут только Аваль может ответить на вопрос, откуда у них данные о возможной компрометации. Но береженого, как известно…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 апреля 2016, 13:13
- #
«В общем то к обслуживанию претензий у меня никогда не было — все улыбаются…»
Если бы это был показ мод, то улыбка сотрудника, презентующего новую коллекцию была бы вполне уместной.
Если же это банковское учреждение, то первостепенным является объём и качество банковских услуг а также оперативность в решении клиентских вопросов, а уже улыбку можно считать бонусом к оказанным услугам, но никак не первостепенной и самой важной банковской услугой.
И конечно удивляет срок в две недели, хотя и терминалы и банкоматы инкассируются с меньшими интервалами, да и лог-файлы этих устройств никто не запрещал смотреть ответственным сотрудникам.
Хотя понять банк тоже можно — минимум две недели беспроцентного пользования клиентскими средствами — за это стоит бороться даже такими грязными методами.
Если бы это был показ мод, то улыбка сотрудника, презентующего новую коллекцию была бы вполне уместной.
Если же это банковское учреждение, то первостепенным является объём и качество банковских услуг а также оперативность в решении клиентских вопросов, а уже улыбку можно считать бонусом к оказанным услугам, но никак не первостепенной и самой важной банковской услугой.
И конечно удивляет срок в две недели, хотя и терминалы и банкоматы инкассируются с меньшими интервалами, да и лог-файлы этих устройств никто не запрещал смотреть ответственным сотрудникам.
Хотя понять банк тоже можно — минимум две недели беспроцентного пользования клиентскими средствами — за это стоит бороться даже такими грязными методами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
1) У меня была кредитная карта (сумма кредита до 25000 грн.). Кредиткой пользовался 5 лет. Месяц назад мне ее заблокировали, т.к. в регионе моей прописки (Донецкая обл.) «неспокойно» (а два года до этого там спокойно было?). Возражения о том, что я не живу в этой области более 10 лет, и что я являюсь платежеспособным клиентом никого не интересовали (2 отделения, КЦ, официальное обращение через сайт — все бесполезно — везде отказывали, но улыбались)
2) Сегодня (07.04) мне пришло сообщение о том, что и моя зарплатная карта тоже скомпрометирована… Кто не знает — это угроза использования Вашей карты сторонними лицами. Хотя я всегда делаю оплаты только через сайт банка, а деньги снимаю только в банкоматах Аваль
3) Решил снять все деньги (8500) в одном из банкоматов. Со счета деньги сняли, а по факту — не выдали. Звонок в КЦ — ждите ответа не ранее, чем 21.04 (две недели). Причем я САМ должен позвонить и узнать, не желают ли они вернуть мне деньги. Это были все мои средства. Теперь мне 2 недели жить не на что. Ранее при форс-мажоре я использовал кредитку, но сейчас…
В общем то к обслуживанию претензий у меня никогда не было — все улыбаются… Претензия к саму подходу банка при работе со своими клиентами. А именно — НИКАКОГО индивидуального подхода к своим клиентам. Платежеспособный клиент? — Не важно — есть указания «сверху» заблокировать ВСЕ кредитные карты клиентам с «не той» пропиской. НАШ банкомат не отдал деньги? — Не проблема — Вы сами позвоните через две недели и поинтересуйтесь — может и вернем. Это были Ваши последние деньги? — Не проблема — воспользуйтесь нашей кредиткой. А хотя нет, подождите…
Ответ от банка не интересует — мне уже везде где можно ответили. Обращаюсь больше к потенциальным клиентам — данная организация будет с Вами работать только в том случае, если у вас и так все хорошо. При форс-мажоре от Вас открестятся.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована для улучшения качества обслуживания Клиентов.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».