Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не зачислились деньги на карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
elemchik 24 февраля 2016, 12:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 89-А
В вашем банке у меня зарплатная карта. Возникла необходимость пополнить ее. При данной операции, а именно в момент, когда деньги банкомат забрал — он вырубился!!! Квитанции не выдал, только карточку вернул. Сумма 9500 грн., банкомат 1056. Сразу же позвонила на гарячую линию, зарегистрировали заявку и ответ дадут только в течение двух недель! У меня нет столько времени, данная сумма должна быть у меня на счету до 25.02.2016. Ускорить решение моей заявки никак нельзя, можно самой идти в ближайшее отделение и просить их сделать внеочередную инкасацию в банкомате (со слов оператора) — я пойду, но послушают ли меня??? Из-за неполадок банкомата, я должна тратить свое время и заниматься решением проблемы (и не факт, что я ее оперативно решу), обьясните тогда, в чем проявляется обслуживание банка, клиентоориентированность?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2016, 14:34
Уважаемая elemchik!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают должные усилия для профилактики подобных сбоев, проводят регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления средств на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
0
elemchik
elemchik
26 февраля 2016, 15:39
#
Никакой помощи( Стандартная ответ.
+
0
hrushakov
hrushakov
26 февраля 2016, 20:21
#
А описанные ситуации происходят с банкоматми именно этого банка ежедневно. Ды Вы сами прочитайте ленту вопросов и отзывов даже на этом сайте. Тут каждый 5-й о такой же проблеме пишет. Это уже систематическая проблема всех банкоматов Райффайзен Банка Аваль.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться