Обман клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Почему сразу мошенники? Почитайте другие отзывы. Такие ситуации случаются во всех банках и часто. У меня была в Ощаде. Ничего, все вернули.
Да только у других такое случается крайне редко и действительно скорее исключение, а в Авале это регулярно и уже как будто впорядке вещей.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 5 февраля 2016, 0:25
- #
Paradigm: «Такие ситуации случаются во всех банках и часто»
hrushakov: «Да только у других такое случается крайне редко»
так «да» или «нет»? :)
hrushakov: «Да только у других такое случается крайне редко»
так «да» или «нет»? :)
- +
- 0
- Людмила Шангина
- 5 февраля 2016, 20:33
- #
В банке мошенничество и не первый раз, со мной это вторая ситуация, первую муж оплатил а за эту которая сейчас будем бороться до конца, выведем их на чистую воду!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».