Мошенничество клиента

Анна Корнилова Анна Корнилова
12 января 2016, 15:08
4
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с решением вопроса. Вчера через интернет-обьявления на сайте ОЛХ решила купить детскую качелю и детские вещи. Всего 350 грн. Сумма не огромная, но всё же… Деньги переводились онлайн с карты Приватбанка на карту банка Аваль. Еть номер карты и фамилия, имя получателя, так же есть переписка с продавцом.., которая так и не прислала мне номер посылки… Обьявления свои она уже удалила. Возможно ли как-то заблокировать её карту? Найти?
Заранее спасибо.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
13 января 2016, 12:11
Уважаемая Анна!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (20)

+
0
Virus900
Virus900
12 января 2016, 19:29
#
Анна, добрый вечер позвоните в Call-Center ПриватБанка и сообщите о факте мошенничество их же клиента.
+
0
Анна Корнилова
Анна Корнилова
12 января 2016, 21:19
#
Добрый вечер. Спасибо за подсказку, но это не клиент ПриватБанка мошенник, а клиент банка Аваль… я переводила с карты мужа (у него приватбанк) на карту продавца ( Аваль)… потому, собственно, и написала тут… наверное с распечаткой переписки, распечатанной квитанцией, номером карты и фамилией, именем того продавца стоит идти в отделение Аваля?
+
0
Virus900
Virus900
12 января 2016, 21:38
#
Анна, да вам надо иди в аваль и решать вопрос там.
+
0
Анна Корнилова
Анна Корнилова
12 января 2016, 21:40
#
Спасибо за помощь)
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
13 января 2016, 0:43
Иван
#
Не давайте человеку неправильных советов. Все, что можно решить через банк, решается путем обращения держателя карты, с которой списаны деньги, в банк-эмитент (т.е. Приват). Но, поскольку деньги переводились держателем карты и добровольно, то 99,9%, что обжалование данной транзакции ничего не даст.
+
0
Virus900
Virus900
13 января 2016, 0:49
#
Да согласен а с другой стороны человека просто обули на деньги надо как то решить этот вопрос что такого не было и я не прав?
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
13 января 2016, 1:05
Иван
#
Аваль здесь автору не поможет. Разве что сотрудники посочувствуют. Банк может только сотрудничать с правоохранительными органами (предоставить необходимую информацию о собственнике счета и т.п.). Ну или если у Анны есть знакомые сотрудники Аваля, которые по секрету ей дадут информацию…
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
13 января 2016, 0:48
Иван
#
Анна, единственный способ найти держателя авалевской карты и разобраться с ним — обращение в правоохранительные органы. Но будут ли менты заниматься делом о мошенничестве в сумме 350 грн. — это вопрос… Могут тупо отказать в возбуждении уголовного дела из-за малой суммы ущерба. В аваль идти бессмысленно — любая информация о собственнике счета и операциях по нему является банковской тайной, раскрыть которую вам банк не вправе. Только по офиц. запросу соответствующих органов. И уж тем более не они станут блокировать карту злоумышленника (сами посудите, приходит кто-то в банк, говорит, что вы мошенник, показывает какую-то переписку и какие-то квитанции и требует заблокировать вашу карту)…
+
+1
Анна Корнилова
Анна Корнилова
13 января 2016, 12:34
#
Та дело не в тех 350 грн! дело в том, что Авалю, простите, пофиг, на клиентов! Чем занимается служба безопасности этого банка? Почему ПриватБанк по телефону могут принять заявку и заблокировать мошенника до выяснения обстоятельств? И это говорят, что Приват плохой банк..., я тоже не в восторге от их условий сотрудничества, но в этой ситуации от них есть какой-то толк и помощь! Моя подруга тоже попалась на мошенника и вернула себе всего навсего 150 грн! Без обращения в полицию, а всего лишь с помощью номера карты, фамилиии-имени мошенника и скриншотов переписки… всё! А Аваль Банк ничем помочь не может! Позор такому банку!
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
17 января 2016, 0:52
Иван
#
«заблокировать мошенника до выяснения обстоятельств» — а что Вы подразумеваете под выяснением? Кто и что будет выяснять? Если менты, то давно пора к ним обратиться было, вместо того, чтобы писать сюда комментарии. А если не собираетесь обращаться, то о каком выяснении идет речь? Банк должен заблокировать карту своего клиента на основании голословного (в юридическом аспекте) обвинения со стороны третьего лица (т.е. Вас), а разблокировать — по результатам Ваших частных разборок? Согласитесь, это не правовой подход к делу.
+
0
Анна Корнилова
Анна Корнилова
13 января 2016, 12:49
#
Вы все верно написали, любая информация ихнего клиента защищена… это я знаю, но вот именно для таких ситуаций и есть служба безопасности банка, которая ДОЛЖНА с этим разбираться, вот в Привате разбираются и возвращают. Думала так же и в Авале… ага.
Спасибо Вам за помощь
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
13 января 2016, 0:58
Иван
#
На всякий случай можете еще попробовать обратиться в управление Аваля по борьбе с мошенничеством:

Шановний клієнте!

Ми завжди прагнемо надавати послуги найвищої якості та дбаємо про Ваш комфорт та безпеку Ваших коштів. Аби забезпечити максимальну надійність ми запрошуємо Вас до співпраці і просимо бути пильними.
Вас просять оформити кредит для іншої особи чи працедавця?
Незнайомі особи просять Вас надати Ваш паспорт чи ідентифікаційний код на декілька годин за винагороду?
За Вашим картковим рахунком здійснюються операції, про які Вам нічого не відомо?
Якщо хоча б на одне запитання Ви відповіли «Так» — існує небезпека того, що Ви можете стати жертвою шахраїв. Просимо негайно повідомляти нас про подібні прикрі факти, після чого Ви отримаєте інструкції щодо подальших дій.

Звертайтеся за номерами безкоштовної «гарячої лінії»: 0 800 509 99 00 та 230 99 59 (для Києва) або за адресою електронної пошти на fraud.incidentbox@aval.ua.
+
0
Анна Корнилова
Анна Корнилова
13 января 2016, 12:30
#
Стоп, а Ваша служба безопасности чем занимается ??? Если она вообще существует, то для чего она у Вас создана? Выбивать деньги у тех, кто кредиты не оплачивает или что? А вот такими проблемами Вы не занимаетесь? Это же Ваши клиенты мошенники, кто будет с ними разбираться, если не Вы??? Почему служба безопасности ПриватБанка может реагировать на такие заявления и блокировать карты мошенников, затем выясняя и возвращая деньги пострадавшим, а Аваль Банк не может так делать? В чем проблема? Я понимаю, что проще всего всё спихнуть на плательщика, мол «никто не заставлял и так далее», но почему Вы так поступаете? Меня не загрызёт минус 350 гривен в кармане, но наверняка потому и дело не хотят с Вашим банком иметь. У меня была карта и счет в Вашем банке… хотела восстановить, но не стану.Потому, что помощи с Вашей стороны ноль.Всё, что можете предложить — обратиться в полицию, что я и так знаю. Это Ваш долг-реагировать на такие заявления, так как клиенты Ваши, чего Вы не делаете. Очень жаль.
+
+5
SAndreyS
SAndreyS
14 января 2016, 12:30
Андрей, Днепропетровск
#
Анна, служба безопасности — это не полиция. СБ занимается безопасностью банка, его клиентов.
Мошенник клиент или нет может решить только суд, а не специалист СБ.
Вы, зная что полиция в Украине работает плохо, пытаетесь заставить банк выполнять функции полиции. Так не работают нормальные учреждения.
Про Приват. Это специфическая банковская организация и некоторые действия Привата находятся на границе законности.
P.S. Скрин переписки — это не доказательство предоставляющее достаточные основания для лишения человека доступа к своим деньгам, погуглите Photoshop.
+
0
ssd7777777
ssd7777777
11 января 2017, 14:56
#
Дорий день!
Я продавав на олх річ, подзвонили, сказали, що купляють, але гроші завтра переведуть, завтра вже подзвонили мені, придставились, як банк аваль, що мені перераховано на картку ту суму, про яку домовлялись, але вона заблокована, бо в мене на картці заблоковані операції від юридичних осіб і запитали все по картці і сказали, щоб підключити цю двю, щоб можнп було приймати платежі, сказали підтвердити смс з списанням 1 грн, продиктувати ті цифри підтвердження в смс і стягнули приблизний залишок на рахунку. Запізно дойшло, що то шахраї( Підскажіть, чи можна їх якось вичислити? Чи допоможе вам номера телефонів з яких дзвонили? І куди ще звертатись, що потрібно робити?
дякую
​​​​
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
13 января 2017, 0:13
Иван
#
В ментовку обращайтесь, это единственный вариант. Но там не любят заниматься такими делами.
+
0
Дана Стерлинг
Дана Стерлинг
27 февраля 2017, 20:44
Украина, Харьков
#
Если Банк Аваль не несет ответственности за своего клиента, а именно каким способом ему поступают деньги на счет, есть ли вообще смысл связываться с таким банком? Если деньги перечислять на счет путем ошибки, обмана или угроз, а БАНК не как не реагирует и ссылается на правоохранительные органы, а все знаю как хорошо они у нас работают с одной стороны это пугает, с другой меня радует. Так просто деньги заработать в нашей стране еще не было. Завтра клиентов у Банка станет в 2 раза, а страну обманут тысячи на 100, 200, 3000 грн а может и на большую сумму. Да сумма не большая обмана, но если учесть тот факт что обманутый человек не один а будет десятки, сотни или тысячи, а Банк даже не заморозит счет этого афериста(((
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
11 марта 2017, 12:41
Иван
#
Банк не имеет на это права согласно законодательству. Обращайтесь в Верховный Совет, пусть меняют законы.
+
0
луно манто
луно манто
26 июля 2017, 22:44
#
Судя по всему, я в той же ситуации! неделю назад перечислила 400 грн на карту банка Аваль 4119979005373647 Речникова Алена Валерьевна 450 грн за чемодан детский. Пока продавец ждала перевод, отвечала регулярно! получила деньги — не отвечает до сих пор! извещения о пересылке с укрпочты нет.

+
0
луно манто
луно манто
26 июля 2017, 22:48
#
Извините за ошибку… 400 грн за чемодан и 50 грн за пересылку. общая сумма 450 грн… но сумма не столь важна… это произошло на Kidstaff.com.ua http://www.kidstaff.com.ua/tema-23332739.html

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться