Отвратительное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Лимит кассы — информация не публичная. Это всё равно, что публично сообщать о наличии конкретных сумм в конкретном отделении. Тем самым возможно провоцируя неких людей…
Если в кассе целый день скапливалась наличка (клиенты вносили платежи) и кассир знает, что её сегодня забирать не будут, а лимит кассы он превысить не имеет право (в конце дня сдается информация по остаткам кассы), то он может отказать клиенту в приеме платежа, если его сумма превысит лимиты кассы.
Очень грубо-примитивный пример. Если до лимита кассы осталось 20 000 грн, а Вы хотите внести 30 000 грн — Вам откажут. При этом у стоящего за Вами клиента спокойно примут его например 10 000 грн
После каждого приема платежа, у кассира нет возможности пересчитывать остаток, переписывать информацию и перевывешивать её перед кассой. Это время и учитывая мои первые 3 предложения комментария…
- +
- 0
- Никита Никитин
- 29 декабря 2015, 21:57
- #
Наверное вы работник банка. Пишите как на тренинге учили.
Да прав человек. Мне простому роботяге, пришедшему к вам и нашедшему для этого драгоценнейшее время должно быть все равно, что у вас и как. Да должны. Улыбаться. Извиняться. Говорить и делать все для того, что бы я без экономического образования, на рабоче крестьянском языке понимал что я могу сделать а что не могу. И как можно быстрее и проще и доступней. Европейский банк блин. А до некоторых украинских вам еще как до марса.
Да прав человек. Мне простому роботяге, пришедшему к вам и нашедшему для этого драгоценнейшее время должно быть все равно, что у вас и как. Да должны. Улыбаться. Извиняться. Говорить и делать все для того, что бы я без экономического образования, на рабоче крестьянском языке понимал что я могу сделать а что не могу. И как можно быстрее и проще и доступней. Европейский банк блин. А до некоторых украинских вам еще как до марса.
Ну вот я и стал наконец-то работником европейского банка, сбылась мечта идиота. )
До этого то я был работником только Дельты и Привата. На лицо карьерный рост.
Вы конечно не поверите, но я тоже без экономического образования. И тоже простой работяга. Только мне платят много, потому что умею думать головой. Это нынче в цене.
Именно на этом языке я и разжевал в комментарии. Не говоря уже о кассире, которая дала очень простые и четкие указания, что делать — пойти в другое отделение.
P.S. Прежде чем писать, где человек работает, неплохо было бы для начала зайти хотя бы в его профиль и почитать. Ну нельзя же так, голова дана не только для того чтобы шапку носить и кушать.
До этого то я был работником только Дельты и Привата. На лицо карьерный рост.
Вы конечно не поверите, но я тоже без экономического образования. И тоже простой работяга. Только мне платят много, потому что умею думать головой. Это нынче в цене.
Именно на этом языке я и разжевал в комментарии. Не говоря уже о кассире, которая дала очень простые и четкие указания, что делать — пойти в другое отделение.
P.S. Прежде чем писать, где человек работает, неплохо было бы для начала зайти хотя бы в его профиль и почитать. Ну нельзя же так, голова дана не только для того чтобы шапку носить и кушать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Тем более жаль, что это было второе отделение банка за один день. Оба раза- отвратительно.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Для сотрудников отделения проведен дополнительный инструктаж по кассовому обслуживанию, для предотвращения спорных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».