халатное отношение к деньгам клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- IvanPetrov
- 15 декабря 2015, 22:26
- #
Вот видите, значит, уже не банка, а Ваша общая
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мягко скажем были нарушены мои планы, как минимум. доставлены существенные неудобства. Что в сухом остатке — денег нет, потеряно время, взамен предложено две недели ожидания, что меня совсем не устраивает, проблемы технические у банкомата это проблемы банка, банк не войдет в мое положение и не заплатит за меня в больнице или коммунальные платежи.
Я тоже не хочу входить в ваше положение, ваш банкомат, ваша головная боль, которая к сожалению стала теперь и моей.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банком регулярно проводятся регламентные работы для профилактики сбоев и устранения неполадок банкоматов.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакицю, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».