Пропали деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Vlad White
- 25 мая 2018, 12:53
- #
Добрый день! Моя ситуация заключается в том, что 25.05.2018 г. я увидел что на карте моей баланс (минус, МИНУС -760грн.) Карта не кредитная! Кредитов нет ВООБЩЕ В Принципе их НЕТ! После звонка на Горячую Линию (ГЛ) узнал, что 01.05.2018 были мною в интернете совершенны платежи: 200грн, через пол часа 300грн. и еще через пол часа-час 300грн. Ну допустим, что то я покупал, но как могли не списаться деньги. Ясно помню, что при любой покупке\платеже деньги списываются моментально, еще не успел Enter нажать, уже СМС пришло. А в этот раз даже без денег мне товар\услугу, как оказалось отдали. Но 24.05.2018 они (то ли интернет магазин, то ли еще кто то) вспомнили\спохватились и данная сумма, опять же ночью и без единого СМС была списана. БРЕД!!! Как такое могло произойти. Почитав отзывы, понял!, не я первый,…. Банк принял заявку (оспаривание платежей), посмотрим чем закончится. Самое интересное то, что куда\кому ушли деньги не понятно\не видно\не отображается. Интересно, а если я с нулевым балансом в магазин приду скупиться, банк опять кредит, на НЕ КРЕДИТНОЙ карте, мне оформит, а как будут деньги, через месяцок, я рассчитаюсь?
- +
- 0
- IvanPetrov
- 2 июня 2018, 10:39
- #
При осуществлении операции по платежной карте (пос-терминал, интернет) сумма транзакции мгновенно блокируется (т.е. становится недоступной к использованию). Списание же со счета происходит после поступления в банк-эмитент (выпустивший карту) запроса на списание от банка-эквайра (обслуживающего торговую точку). Если такой запрос (по тем или иным причинам) не приходит в определенный срок (как правило, 7 дней), сумма разблокируется и становится доступной к использованию. Если же соответствующий запрос все же приходит, хотя и по истечении данного срока, то банк-эмитент производит списание, в связи с чем доступный остаток уменьшается (а в случае нехватки средств на картсчете возникает овердрафт). Не могу утверждать на 100%, что у вас именно такая ситуация, но по Вашим словам очень похоже на то. Если Вы действительно совершали данные операции, а списания ранее не было (это можно проверить, сделав выписку по картсчету в Райффазен Онлайн, терминале самообслуживания (не банкомате!) или в отделении), то к чему оспаривать транзакции? У самого была такая же ситуация — в «Сильпо» делал покупку, и за одну из дат сумму своевременно не списали, она стала доступной. Удивился, что денег больше стало. А потом через несколько дней стало вдруг неожиданно меньше. Сделал выписку, сверился с СМС, и все встало на свои места. Списали только дней через 10-12, хотя обычно 1-2 дня.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации, поскольку неизвестен способ проведения операции (мгновенный перевод с карты на карту, пополнение счета через кассу нашего Банка (срочное/не срочное), безналичный перевод с текущего счета, из другого банка или из-за границы и пр.), а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, Вы можете получить, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».