Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
inna2729 7 ноября 2015, 20:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Металлургов, 3
Хочу обратить ваше внимание на работу управляющего отделением банка по ул.Металлургов 3, Черуця Станислава Михайловича.Являюсь клиентом вашего банка уже почти 10 лет,06.11.15г. заехал в отделение банка, чтобы пополнить кредитную карту.Обратился к управляющему банка с просьбой порекомендовать мне к какому менеджеру обратиться, чтобы получить информацию по своей кредитной задолженности для оплаты кредита.Станислав Михайлович узнав от меня, что карту я получал в другом отделении банка, заявил что все заняты.Спросив сколько нужно подождать когда кто-то освободиться, в губой форме ответил что сегодня все будут заняты, и чтобы я ехал в то отделение где получал карту и там погашал.С такой ситуацией и хамским отношением работника банка столкнулся первый раз.До этого подъежал в любое отделение банка (даже других городов), всегда готовы помочь.Хотелось бы и дальше пользоваться услугами вашего банка, но после такого отношения буду долго приходить в себя!
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 10:11
Уважаемый inna2729!

Проанализировав описанную Вами ситуацию, хотим сообщить, что несмотря на то, что во время Вашего визита менеджеры Левобережного отделения г. Запорожья были задействованы в выполнении текущих задач по обслуживанию других клиентов, Вам была оказана помощь в получении необходимой консультации путем обращения в Информационный центр Банка. Также, установив, что Вам территориально удобнее обслуживаться в Левобережном отделении, сотрудниками Вам было предложено перевести кредит на обслуживание в данное отделение и предоставлена консультация о действиях, которые для этого необходимо выполнить.
Учитывая трудоемкость и длительность процесса расчёта суммы, для полного погашения кредита, Вам также сообщили о необходимости ожидания менеджера, либо, как альтернативный вариант, – обратиться в отделение по месту обслуживания кредита.
В то же время, информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться