Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Проанализировав описанную Вами ситуацию, хотим сообщить, что несмотря на то, что во время Вашего визита менеджеры Левобережного отделения г. Запорожья были задействованы в выполнении текущих задач по обслуживанию других клиентов, Вам была оказана помощь в получении необходимой консультации путем обращения в Информационный центр Банка. Также, установив, что Вам территориально удобнее обслуживаться в Левобережном отделении, сотрудниками Вам было предложено перевести кредит на обслуживание в данное отделение и предоставлена консультация о действиях, которые для этого необходимо выполнить.
Учитывая трудоемкость и длительность процесса расчёта суммы, для полного погашения кредита, Вам также сообщили о необходимости ожидания менеджера, либо, как альтернативный вариант, – обратиться в отделение по месту обслуживания кредита.
В то же время, информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»