Качество услуг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Дмитрий Логинов
- 1 октября 2015, 15:09
- #
С таким подходом можно было бы мириться, если бы все это происходило в отделении, открытом где-то в селе Прыловка или Хамовка. Но к огромнейшему сожалению все это происходит в отделении европейского банка, открытого в самом центре столицы крупнейшего европейского государства. Где как ни здесь должны демонстрироваться высшие стандарты европейского сервиса обслуживания. А с таким уровнем комфортности обслуживания, который демонстрирует «Райффайзен Банк Аваль» в столице Украины, открывать свои отделения можно только в Мухосранске и Зажопинске.
И если руководство «Райффайзен Банк Аваль» не уделяет внимания вопросам и проблемам сервиса обслуживания, то очень хотелось бы, чтобы Национальный банк Украины наконец-то начал бы производить мониторинг качества банковских услуг, предоставление которых такими банками как «Райффайзен Банк Аваль» характеризуется полным отсутствием какого-либо сервиса, комфортности или даже элементарного удобства для клиентов.
И если руководство «Райффайзен Банк Аваль» не уделяет внимания вопросам и проблемам сервиса обслуживания, то очень хотелось бы, чтобы Национальный банк Украины наконец-то начал бы производить мониторинг качества банковских услуг, предоставление которых такими банками как «Райффайзен Банк Аваль» характеризуется полным отсутствием какого-либо сервиса, комфортности или даже элементарного удобства для клиентов.
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 4 октября 2015, 16:15
- #
Писал в свое время жалобу именно на это отделение. На выходе — отписка, мол они докладают зусыль, но не все происходит так как хотелось бы, сподивайемось на порозуминня. В других отделениях по Киеву такой же бардак, в приватной беседе сотрудники говорят «это у нас еще не очередь, вы очередей не видели»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
К сожалению такое положение когда из пяти предусмотренных рабочих мест работает одно (да и то не всегда) и помещение забито людьми, проводящими время в многочасовых очередях, руководство отделения и, по всей видимости, банка считает нормальным и вполне допустимым.
Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам действительно важно получать подобную информацию с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.
Банком были приняты во внимание Ваши замечания, а также проведены необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем, в частности, акцентировано внимание сотрудников отделения Банка на надлежащем и своевременном обслуживании Клиентов.
Дополнительно сообщаем, что действующим законодательством Украины не предусмотрена обязанность банков вести книгу жалоб и предложений. Для получения обратной связи от Банка, предоставления комментариев, предложений или возражений, относительно процессов Банка, рекомендуем обращаться письменно — на официальный почтовый адрес Банка, в виде запроса на электронный адрес: info@aval.ua, либо путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте Банка: www.aval.ua/qfeedback/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»