Банкомат не выдал денюшку но снял их со счета(
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Приват еще похлеще будет.
Объясняю, Ваша проблема может решится как за 20 мин, так и за реально 2 недели. Ситуации бывают разные, оператор не знает, что на самом деле. Поэтому срок Вам озвучен МАКСИМАЛЬНЫЙ. Может быть все намного быстрее.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 15 августа 2015, 22:41
- #
«Приватбанк, там про такую лажу не слышал» — так услышишь. Еще и не такую :)
- +
- 0
- IvanPetrov
- 30 августа 2015, 0:52
- #
Вроде как прошло 14 дней, отписывайся о результате
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
К сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не выдают средства, снятые с карты Клиента. И это может быть связано как с техническим сбоем в работе банкомата, так и с причинами независящими от Банка: связь, электроснабжение, и т.д.
Наши подразделения технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем.
В случае, если средства с карты Клиента списаны, но не выданы банкоматом, необходимо обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявления на спорную трансакцию. При этом, оператор указывает ориентировочный срок рассмотрения данного заявления. Уверяем Вас, что сотрудники подразделений, ответственных за проведение рассмотрения данных ситуаций, заинтересованы в сокращении сроков решения указанного вопроса и прилагают усилия для минимизации неудобств, созданных Клиенту вследствие неуспешного проведения снятия средств.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»