Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не работающий банкомат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Julya85 26 июня 2015, 13:26
Сегодня пополняла зарплатную карточку в банкомате, деньги банкомат забрал, написал заберите квитанцию и карточку, а потом завис. Через 5 минут отдал только карточку, а деньги на нее не защитал. Я позвонила на горячюю линию сказали приняли мое заявление которое будет рассматриватся до 10.07. Как это понимать? Банк будет две недели пользоваться моими деньгами? Почему банкомат принял деньги, а потом написал что он не исправен? Это что специально чтобы забирать деньги? И еще сказали что их мне может даже и не вернут. Что мне теперь делать? Я вносила день на карту чтобы проплатить кредит в другом банке онлайн, если я его сегодня не заплачу будут начислены штрафные санкции, больше денег у меня нет. Если бы я банку Аваль была что-то должна то вы бы названивали через каждый час. Почему я должна сколько ждать зачисления на карту своих же денег? Сегодня этот банк меня очень разочаровал.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2015, 17:16
Уважаемая Julya85!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банк прилагает максимум усилий для профилактики подобных случаев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
Вами было использовано одно из способов своевременного решения ситуаций при неудачном пополнении карточного счета, а именно заполнения заявления на спорную трансакцию с помощью оператора круглосуточного Информационного центра Банка (далее – ИЦ).
Стандартные сроки рассмотрения заявления на спорную транзакцию от 2-х недель, при этом, указанная оператором ИЦ, дата рассмотрения Вашего вопроса являются предварительной, и, в зависимости от сложности Вашей ситуации, может разрешиться раньше предполагаемой даты.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться