Выплата по банку Надра
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Позвонила на гор.линию-сказали берите паспорт+код и идите в любое отделение банка для получения денег. Посетила банк 12.06.2015 после 14-00 Проспект победы 9. Начальник отделения настойчиво предлагала оформить депо-я отказалась, после депо попыталась открыть мне какой-то «бесплатный» личный счет, с которого я могла бы снимать перечисленную мне сумму от ФГВФЛ по частям и практически без комиссии (5 грн за снятие не в счет)-я отказалась, после депо и «бесплатного» личного счета оказалось, что денег в кассе на выплаты нет (со слов начальника: выплачивали с утра, инкассация была небольшая, узнали только вечером о выплатах по Надре). Предложили явиться в понедельник. Сегодня получила выплаты в течении 5-7 минут в кассе (пришлось незаметно проскочить начальника:). Вывод: в пятницу надо было сразу бежать в кассу. А если серьезно, то банк всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытается придержать деньги и так уже намучившихся вкладчиков.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Я конечно поеду забирать деньги в другое отделение, но такого отношения я не ожидал. Меня не будет в числе ваших клиентов. Не приятное, не дружелюбное, наглое поведение сотрудников банка и операторов кол центра.
Также, обращаем Ваше внимание, что в случае ненадлежащего обслуживания в Банке, в частности в Информационном центре, Вы можете обратиться на электронный адрес: info@aval.ua или заполнить форму обратной связи на сайте нашего Банка: https://www.aval.ua/qfeedback/. При этом, необходимо указать с какого номера и когда Вы обращались в Информационный центр, а также указать адрес Вашей электронной почты. По факту проверки информации и принятия необходимых мер, Вам будет предоставлена обратная связь.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».