Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
День добрый!, был в гостях в г.Сумы 07.01.2018, потратил три часа времени, объездил 10 банкоматов чтобы положить деньги на карточку, УВАЖАЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАНКА, у ВАС СОВЕСТЬ ХОТЬ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЕСТЬ???, люди Вам деньги несут а Вы банкоматы ПОЧИНИТЬ НЕ МОЖЕТЕ И МЫ ИДЁТ В ЕВРОПУ???
Нету слов...., чтобы не писать ОГРОМНЫЕ МАТЫ((((((((
Нету слов...., чтобы не писать ОГРОМНЫЕ МАТЫ((((((((
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Не знаю по какому из адресов принимают жалобы на сотрудников банка, если я не по адресу, надеюсь вы укажете нужный адрес.
29.05 у меня произошел неприятный инцидент с отделении банка по адресу ул. Елизарова 5 в г. Харьков.
После длительного ожидания в очереди в кассу (порядка 30-35 минут) мне было отказано в получении перевода от частного лица частному лицу по системе Аваль Экспресс потому, что у меня не было идентификационного кода.
Переводы по этой системе я периодически получаю в других отделениях Вашего банка, и знаю что при сумме до 50000грн код точно не требуется. После отказа, учитывая сколько я простояла в очереди я высказалась, конечно не в пользу отделения, в нелестных словах. Никого конкретно мое высказывание не касалось, просто от возмущения. Я, конечно, может и не права, но Ваша сотрудница, Наталья Бабий, смела заметить, что не отделение банка такое, а я такая.
Я переспросила, она повторила. Я не знаю, может это считается нормальным?
Я хотела уточнить у начальника отделения является ли такое поведение нормой и почему мне не выплатили перевод, но его к сожалению в 15.30 в пятницу уже не было на месте.
Потому задаю этот вопрос здесь. Очень надеюсь получить ответ.
Заранее спасибо.