Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуговування клієнтів. Треба пів місяця щоб повернули карту, забрану банкоматом із-за технічного збою

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Logistico 14 мая 2015, 14:20
Виникла нагальна потреба зняти 11,05,2015 в. Полтава кошти з з/п карти в банкоматі Райффайзен банк Аваль (карта цього ж банку). Банкомат був працюючий. Але із-за технічного збою(а не моєї вини) карта залишилась в банкоматі. Гроші ясна річ я не зняв.
Дзвінок на гарячу лінію допоміг тільки заблокувати карту. На питання «де і коли я зможу забрати карту?» порадили звернутися в центральне відділення або передзвонити завтра на гаряу лінію, так як 11,05,2015 вихідний день.
12,05,2015 намагався дозвонитись на центральне відділення — на робочому номері відділення не брали трубку, а на інші номерах радили приїхать або переключали на номер, де також ніхто не брав трубку.
Дзвінок на гарячу лінію — запитували номер карти (яка залишилась в банкоматі) або номер рахунку (номера якого я не мав на той момент). Без одного з цих двох номерів відмовилися сказати коли я можу забрати свою карту.
Написав на гарячу лінію (http://minfin.com.ua) — тут взагалі не відповіли (з 12,05,2015 і по цей час).
Поїхав у банк. Отримав відповідь — карту повертають через 10 робочих днів після того як залишилася в банкоматі!!!
Виходить пів місяця маю бути без карти… Спробую повернути її собі через тиждень.
Питання- навіщо всі ці гарячі лінії, на яких ніхто не відповідає, або не можуть допомогти? І навіщо банку пів місяця щоб повернути карту клієнту?
P.s.В банку не було жодного клієнта десь о 13:00...І я розумію чому… Бажаю Вам розвиватися і дбати про Ваших клієнтів, поки вони ще Ваші клієнти!

Комментарии - 1

+
0
SAndreyS
SAndreyS
15 мая 2015, 13:59
#
Уважаемый, Вам говорят 10 дней потому, что неизвестно когда будут инкассировать банкомат. Есть определенный график и/или при наличии потребности (закончились деньги). Только инкассация сможет забрать Вашу карту и передать на отделение. Горячая линия и отделение не владеет информацией о сроках инкассации, Вам дают срок 10 раб. дней когда с практически 100% вероятностью произойдет инкассация. Вам правильно подойти на отделение и узнать куда инкассация присылает карты и там узнать и попросить чтобы Вам перезвонили когда карта придет или приходить несколько раз или прийти через 2 недели.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Обслуговування клієнтів. Треба пів місяця щоб повернули карту, забрану банкоматом із-за технічного збою