Стандарты обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Несколько лет являлся клиентом банка, но из-за отношения к клиентам вынужден был с ними распрощаться из-за. Их любимая фраза «Нам так удобнее» символизирует отношение к клиентам. Тот факт, что клиент никак не может пользоваться СВОИМИ деньгами, пока они меняют карточку (10-14 дней), но за это время не забывают снять деньги за обслуживание счета, и попользоваться деньгами на счету, не добавил желания продолжать с ними сотрудничество. Несколько лет терпел их «жлобство» просто из-за привычки. Неработающий банкомат (внутри отделения), выдача половины суммы банкоматом из-за слипшихся денег. Поиски банкомата «Найближчого великого банку», и т.д.
Последней каплей была очередная смена карточки в европейском (!) отделении банка Днепропетровска. По их поведению понял, что я им не нужен, в таком случае и они мне тоже. Их слоган «Тут вас розумиють» звучит издевательством.
Для администратора сообщаю, что на сегодня я уже не являюсь клиентом данного «банка».
Последней каплей была очередная смена карточки в европейском (!) отделении банка Днепропетровска. По их поведению понял, что я им не нужен, в таком случае и они мне тоже. Их слоган «Тут вас розумиють» звучит издевательством.
Для администратора сообщаю, что на сегодня я уже не являюсь клиентом данного «банка».
Являюсь клиентом банка больше десяти лет. Последнее время подбор персонала оставляет желать лучшего. На днях зашла в банк в 16.45, т.е. за 15 мин. до закрытия. Окошко в кассе открыто, никакой таблички нет. Стою, жду. Через десять минут является кассир с улицы(ее я встретила в дверях когда заходила в банк) и объявляет, что ее рабочий день закончился. Разве это нормальное обслуживание. Не на какие уговоры, что это займет 2мин., что я ее ждала дольше реакции не последовало. Таким людям в сфере обслуживания не место. Клиента не уважают и не дорожат им. Задумываюсь, а не сменить ли мне банк?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.