Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен обдираловка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Viktoriya Vik-Bordo 28 декабря 2014, 0:44
28.12.2014 решила купить билет за 306 евро, т.к. покупала на украинском сайте мне выдало сумму 6136 грн. Карта евро виза. При оплате сняло 378 евро. Позвонив в банк узнала новшества: с 19.12.2014 произошли изменения в банке. Курс валют + 1% комиссия за конвертацию + потому что виза, а не мастер карт = 72 евро минус с моей карты. Хорошо работаем, отличная прибыль. Почти 24%. Будьте внимательны. Раньше была очень довольна этим банком. Попытаюсь найти альтернативу.
Полезный комментарий
Viktoriya Vik-Bordo 8 января 2015, 11:45
Я покупала в аиртикетс. Цена на квитанции на этом сайте отображается и в евро, и в гривнах. Я отослала копии выписки в бухгалтерию аиртикетс, ответа нет еще.
Не знаю, как это необоснованный наезд. Я клиент этого банка, они должны отчитаться, почему такая разница, какая-то странная математика, что никто не может объяснить, почему так?! Банк не имеет право рисовать цифры. Цифры в банке должны быть объяснимы.
Просмотрев все свои транзакции, я увидела еще одну интересную цифру. Я тоже покупала в аиртикетс билеты в сумме 71327,30 грн (3635,14 евро). Сняли с меня 3854,08 евро 17.12.2014. Новые правила они ввели 19.12.2014.
Меня всегда смущала их бухгалтерия, когда я оплачивала гривневые платежи. Разница была, но незначительная. Разница прошлого месяца ОЧЕНЬ УДИВИЛА. Не знаю, может я в списке клиентов-.., что с меня можно содрать и ПРОКАТИТ. Посмотрим. Заявление я на писала по двум моими транзакциям. Ответа ждем.

Комментарии - 25

+
+3
dissi
dissi
29 декабря 2014, 13:32
#
Да, я тоже так лоханулась, была в шоке
+
0
m0ps
m0ps
31 декабря 2014, 17:53
#
Правильно… Вы оплатили билет в гривне с карты в евро, да еще и комиссию заплатили (а она почти у всех равна 1%). Нечего винить банк тут.
+
0
Viktoriya Vik-Bordo
Viktoriya Vik-Bordo
1 января 2015, 17:54
#
МОпс! Ты считать умеешь? 6136грн х 0,0526 ( курс конверсии на момент списания) = 322,76 евро+ 1% + максимум 4% т.к. карта виза = 339 евро. Или то, что я написала для тебя высшая математика?!? Вопрос не закрыт. С 6.01.буду разбираться, кто подворовывает деньги с карт.
+
0
m0ps
m0ps
1 января 2015, 21:36
#
Деньги никогда сразу не снимаются с карты. Вначале они блокируются (если валюты отличаются — то сумма как-правило выше) и потом уже списываются (могут даже через месяц).
В любом случае мне будет интересно узнать результаты ваших разбирательств с банком.
+
0
Viktoriya Vik-Bordo
Viktoriya Vik-Bordo
6 января 2015, 13:49
#
Т.к. 31.12.2014 я звонила в колл-центр и не смогли разобраться с моей ситуацией, все было уже закрыто, мне позвонила девушка вчера (05.01.2015) и сказала, что списание правильное. Карта виза в евро, значит, грн > $ + 1%, следующий этап $ > EUR +1% = И все ок, но… не ок по цифрам. И снова, 20 евро не понятно где… Сегодня я решила сходить в отделение и написать заявление, чтобы в письменном виде мне прислали ответ, почему такой результат. Заявление приняли, будем ждать ответа.
+
0
m0ps
m0ps
6 января 2015, 17:56
#
Скорее всего еще и срубят потом комиссию за необоснованный наезд (есть такая у многих банков, про аваль — тарифы не смотрел).
Билеты случайно не у визэйра брали? Если да, то сейчас по многих банках пошли жалобы. Прикол в том, что хоть цена отображалась в грн, но фактически банк расплачивается валютой. Тут могла получиться мегаконвертация вначале с евро в грн а потом обратно в евро.
ЗЫ спасибо надо сказать нацбанку который искусственно занижает курс и запрещает банкам использовать реальный.
+
0
Viktoriya Vik-Bordo
Viktoriya Vik-Bordo
8 января 2015, 11:45
#
Полезный комментарий
Я покупала в аиртикетс. Цена на квитанции на этом сайте отображается и в евро, и в гривнах. Я отослала копии выписки в бухгалтерию аиртикетс, ответа нет еще.
Не знаю, как это необоснованный наезд. Я клиент этого банка, они должны отчитаться, почему такая разница, какая-то странная математика, что никто не может объяснить, почему так?! Банк не имеет право рисовать цифры. Цифры в банке должны быть объяснимы.
Просмотрев все свои транзакции, я увидела еще одну интересную цифру. Я тоже покупала в аиртикетс билеты в сумме 71327,30 грн (3635,14 евро). Сняли с меня 3854,08 евро 17.12.2014. Новые правила они ввели 19.12.2014.
Меня всегда смущала их бухгалтерия, когда я оплачивала гривневые платежи. Разница была, но незначительная. Разница прошлого месяца ОЧЕНЬ УДИВИЛА. Не знаю, может я в списке клиентов-.., что с меня можно содрать и ПРОКАТИТ. Посмотрим. Заявление я на писала по двум моими транзакциям. Ответа ждем.
+
0
Viktoriya Vik-Bordo
Viktoriya Vik-Bordo
8 января 2015, 11:54
#
Тем более у меня евро карта. Блокируется сумма в евро. Глядя на мои транзакции, гривна не обесценивалась, а только укреплялась, но что гадать. Ждем приговор. Я очень принципиальная и дальше пойду. Хочу знать правду
+
0
Viktoriya Vik-Bordo
Viktoriya Vik-Bordo
8 января 2015, 12:53
#
Что самое интересное! В эти дни были оплаты в рублях и долларах. С этими транзакциями объяснимые цифры, а вот с гривной… нет
+
0
m0ps
m0ps
9 января 2015, 22:49
#
В рубле и баксе — конвертация по курсу визы, там должно быть все четко.
+
0
judgeq
judgeq
3 января 2015, 12:05
#
Аналогичная жопа у всех банков сейчас.
aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/
курсы по картам СИЛЬНО отличаются от реальных.

Аваль хоть разрешил пейпалу списать деньги в гривне.
В ветке привата вон начался хай что счета выставленные в ГРИВНЕ конвертируют через валюту мпс
+
0
judgeq
judgeq
3 января 2015, 12:06
#
Или это курсы по картам ближе к реальным а НБУ делает хорошую мину при плохой игре
+
0
m0ps
m0ps
3 января 2015, 17:57
#
Склоняюсь к первому. Тот что видно в обменниках — это картинка для успокоения непросвещённых. По нему купить нельзя, да и продавать никто не собирается.
+
0
Nikolay Berger
Nikolay Berger
31 декабря 2014, 18:28
#
MOps y
ты наверное работник банка? но это все чухня — даже если все в гривне было бы, то все расчеты были бы намного дешевле. вы… вообще охренели — клиентов на ровном месте выставляете. но вас тоже когда нибудь кинут — не далек тот момент.

для schwanke!!!
они даже не могут или не хотят объяснить куда деньги со счета деваются.
Я был клиентом более 10 лет, но к счастью порвал с этими дебилами!!!

С наступающим Новым 2015!
+
+3
m0ps
m0ps
31 декабря 2014, 18:56
#
Во первых, я не имею абсолютно никакого отношения не к Авалю, не к другому банку. Клиентом сабжа тоже не являюсь.
Во вторых, проще всего валить на банк. Я его не выгоражую, но оч часто проблема в самом клиенте и его действиях (автор — яркий пример).
Надо внимательно вникать в детали, читать условия и т.д и т.п.
Неужели автора при оплате не смутило что стоимость отображается в валюте, отличной от валюты счета?
+
+1
Viktoriya Vik-Bordo
Viktoriya Vik-Bordo
1 января 2015, 18:08
#
Не смутило. Я много путешествую, оплачиваю счета в разных валютах евро картой и у меня одна карта. У меня вопрос к тебе, мОпс, если ты не клиент, не сотрудник, тогда зачем здесь мусоришь своими репликами? Кому они не нужны? Тебя жизнь обделила?!? Здесь не тот сайт…
+
0
m0ps
m0ps
1 января 2015, 21:38
#
Я смотрю у вас какое-то болезненное восприятие… Сори если задел.
+
0
Viktoriya Vik-Bordo
Viktoriya Vik-Bordo
1 января 2015, 18:16
#
Не смутило. Я много путешествую, оплачиваю счета в разных валютах евро картой и у меня одна карта. У меня вопрос к тебе, мОпс, если ты не клиент, не сотрудник, тогда зачем здесь мусоришь своими репликами? Кому они нужны? Тебя жизнь обделила?!? Здесь не тот сайт
+
0
AndreyKu
AndreyKu
18 января 2015, 20:29
#
Повторю здесь:
Личный опыт говорит, что на дебетных картах в момент выпуска нужно требовать от банка закрытия самой возможности овера как санкционированного, так и несанкционированного.
Для кредита пользовать кредитные карты со льготным(грейс) периодом.
Читать условия работы карты «до», а не «после»!!!
Оптимально: валюта расчетов=валюта карты.
На сайтах продавцов часто стоит цена в индикативной валюте, уточняйте валюту рассчетов ДО операции платежа.
Самое скверное, что банки Украины втихую сменили правила, к которым все привыкли за годы «стабильности» и «покращення»… Отсюда и справедливые нарекания клиентов, непонятки с расчетами…
Ссылка на наиболее четкое объяснение разниц Виза/Мастеркард (сорри, ПУМБ): pumb.ua/files/rbattachments/cards/cards_pricing_ua_121114.pdf

П.С. голд/електрон/и т.п. не причем, класс карты влияет на список допустимых операций с картой…
+
0
sanka2015
sanka2015
14 января 2015, 2:53
#
Написал сегодня по поводу «влезания в долг» за границей по картам типа ГОЛД. Напишу еще и по этому поводу.
Мне попался крутой (спец) работник аваля — все рассказал по карт бизнесу.
система ВИЗА — работает в долларах
система МАСТЕРКАРД — работает в ЕВРО
Отсюда пример: у меня виза — я снимаю 100 евро в Австрии. В системе происходит двойная конвертация валюты.
Проще говоря — если у меня открыто две карты к одному счету (ВИЗА и МАСТЕРКАРД) в еврозоне дешевле пользоваться МАСТЕРКАРДОМ. А в Америке — ВИЗОЙ. Для избежания двойной конвертации валют «евро-долар» в зависимости от системы. (Проверял по выписке банка приехав в Украину из еврозоны — там дешевле снять с МАСТЕРКАРДА чем с ВИЗЫ ту же самую сумму)
+
0
m0ps
m0ps
14 января 2015, 17:58
#
Ну собственно Америку он не открыл. Это и так всем и давно известно (в интернетах на каждом углу написано).
+
0
Viktoriya Vik-Bordo
Viktoriya Vik-Bordo
15 января 2015, 15:38
#
Как я «люблю» свою страну. (( Позвонила в нац. банк. Ответ: «Это коммерческая структура. Нужно ждать пояснения от банка, сверяемся с тарифами в договоре и с курсами на момент списания. Если нет соответствия, подача в суд».
+
0
Viktoriya Vik-Bordo
Viktoriya Vik-Bordo
23 января 2015, 13:24
#
PS. 16.01.2015 г. мне позвонили из Аиртикетс и сказали, что действительно, с меня сняли много денег и мне уже они ( Аиртикетс) вернули по первому платежу сумму 3854,80 грн (207, ХХ евро) и по второму платежу — 408,30 грн. (22, ХХ евро).
20.01.2015 я увидела возврат своих денег от Аиртикетс, суммы в евро отличаются, естественно. Сумма 3854.80грн – это всего лишь 170,76 евро. Сумма 408,30 грн – это 18,09 евро. Зайдя на сайт и начав подсчитывать, цифры не соответствуют.
22.01.2015 я снова отправила выписку из карты на бухгалтерию «Аиртикетс» и написала заявление в отделение. Когда я писала заявление, мне очень понравилась фраза работника банка: «Ой, они сейчас так считают, что мы понять не можем!» Вот такой персонал… непонятливый работает. Сегодня 23.01.2015 я решила еще отправить заказное письмо с жалобой на главный офис председателю правления.
+
0
m0ps
m0ps
4 февраля 2015, 17:05
#
Я правильно понимаю что Аиртикетс по какой-то причине списали сумму больше необходимой?
+
0
Viktoriya Vik-Bordo
Viktoriya Vik-Bordo
23 января 2015, 13:29
#
Что мне интересно, аиртикетс мне не сказал, чтобы я прекратила свое расследование. Я знаю такой опыт, когда компания клиенту возвращает деньги, а затем с банком сама разбирается УЖЕ на другом уровне.
PS. ответа на свое заявление от банка я еще не получила.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка