Украли 11 000 долларов США с банковского счета!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Я конечно Вам сочувствую, но это в очередной раз доказывает что на карточном счету хранить большие суммы нельзя — только на текущие расходы. Остальное должно храниться на отдельном счету, и средства гоняются туда-сюда через интернет-банкинг.
- +
- 0
- andrewgrin
- 14 декабря 2014, 15:06
- #
Да что вы говорите! нафига ваш банк тогда?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 43.5 |
USD | 41.05 | 41.5 |
Все курсы банка |
Мое разбирательство по поводу возвращения потерянной суммы с банком уже длиться долгие месяцы, никто не берет ответственность за халатную работу системы безопасности банка.
Все разводят руками, одни ухмылки от несанционированных сотрудников банка, мол вы идиоты и можете уже забыть про ваши многогодовые, тяжело заработанные сбережения.
В отделении Красных Майовщиков г.Николаев был открыт совместный счет( Я+моя сестра)
В декабре 2013 года моя сестра пошла в местное Николаевское отделение чтобы заказать новую карту, так как срок годности карты истекал в Январе 2014.Новую карту мы получили в конце Декабря 2013.
Через две недели несанкционированые сделки начались из Саудовской Аравии(я и моя сестра никогда там не были) на мою старую картy, которую банк не аннулировал.
К нашему ужасу банк отказывает нам в помощи, ссылаясь на то что мы обратились с жалобой чересчур позно.Банк попросту закрывает наше дело и не признает своих многочисленных ошибок которые видно и невооруженным взглядом:
1 Превышена дневная сумма снятие валюты и количество транзакций
2 Служба безопасности не проследила за фактом что снятие огромной суммы происходит из подозрительной страны
3 Никто не позвонил владельцам счета, чтобы получить подтверждение от физического лица, действительно ли он тот, кто снимает огромную сумму денег.
4 Транзакции были произведены по старой карте после выдачи новой взамен
5 Снятие денежных средств было осуществлено ДАЖЕ после истечения срока годности пластиковой карты
Скажите, что теперь делать? Мы доверили банку все наши семейные сбережения!