Я возмущена!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В июне закрыла кредитную карточку " ПРОЗОРУ" лучшего банка! Рассчиталась по полной программе. Девушка и улыбкой сказала, что я ничего не должна и с такой же улыбкой порезала мою карточку. С сентября месяца мне стали приходить СМС о моих регулярных платежах, которые я не плачу… С каждым месяцем мой долг увеличивается в два раза. СМС стали просто угрожающими. К СМС добавились вежливые звонки… Я ДОЛЖНА прийти в любое отделение банка и разобраться… Правда, я не совсем понимаю, кому должна… Вопрос: почему бы эту сумму не высчитать с той милой девушки, которая порезала мою карточку, за халатность… Времена новые, а методы работы старые! Никогда и никому не скажу доброго слова о банке! Халатное отношение должно наказываться, но банк почему-то наказывает клиента. Так проще!
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- magistralchimik
- 16 октября 2014, 18:38
- #
А чего вы не пошли в банк после первой же смски??? возможно у вас там осталось чуть своих денег, т е счет не закрылся и капает за обслуживание, так же может быть, что с вас не сняли за пользование кредитом в том месяце, в котором вы закрывали карту.
Не может такого быть. Когда закрывается счёт на карте должно быть по 0, если будет хоть копейка лишняя или недостача, то счёт не закроют. Карту режут вместе с закрытием счёта.
У меня 3 версии возможного возникновения ситуации:
1) Халатность сотрудницы (кнопочку не нажала, документы не передала и т.д.)
2) Сбой в программе (криворукость программистов или пользователей программы)
3) СМС-ки приходят по другому договору, возможно, оформленному на другого человека с указанием номера teveshka — мошенники любят этим баловаться, особенно среди сотрудников банка
У меня 3 версии возможного возникновения ситуации:
1) Халатность сотрудницы (кнопочку не нажала, документы не передала и т.д.)
2) Сбой в программе (криворукость программистов или пользователей программы)
3) СМС-ки приходят по другому договору, возможно, оформленному на другого человека с указанием номера teveshka — мошенники любят этим баловаться, особенно среди сотрудников банка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 43.5 |
USD | 41.05 | 41.5 |
Все курсы банка |