Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Freelander2 4 декабря 2025, 17:34
Моей маме 90 лет, я помогаю ей справиться с приложением Май Райф! Каждый месяц нужно обновлять анкетные данные, такого нет ни в одном банке! Я попыталась помочь ей обновить анкету через приложение, у меня не получалось, я обратилась в поддержку, в результате маме заблокировали все онлайн приложения, только потому, что с ее финансового номера разговаривала я и пыталась выяснить, какие проблемы, почему не получается обновить данные! Менеджер Александра доложила в службу безопасности, что человеку, которому 90 лет, помогает ее дочь! Приложения заблокированы, мама не может получить пенсию и соцвыплаты, у нее на фоне этого случился сердечный приступ! Теперь благодаря «бдительной» Александре, которая нашла самую беззащитную жертву, для доноса, мне нужно в условиях блекаута и воздушных тревог, каким то образом доставить маму в отделение этого ужасного банка, чтобы она могла получить свою несчастную пенсию! Такого похабного отношения к клиентам я не видела ни в одном банке, с которым имела дело! Забирайте свои деньги и несите их в нормальные, клиенто ориентированные банки!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 декабря 2025, 17:46
Добрий день.

Нам шкода, що сталась така ситуація та вона вплинула на Ваше враження про Райф. Хочемо пояснити, що згідно умов обслуговування в Райфі, особистим кабінетом має користуватись лише власник рахунку. Якщо оператор банку отримує інформацію стосовно користування особистим кабінетом третьою особою (навіть якщо це родич) — він змушений блокувати доступ до кабінету. Це обумовлено вимогами безпеки та спрямовано на захист коштів наших клієнтів.

Що стосується оновлення даних — відповідно до вимог чинного законодавства Райффайзен Банк не має права обслуговувати клієнта, якщо його ідентифікацію (переідентифікацію) не проведено своєчасно. Банк має проводити переідентифікацію клієнтів не рідше одного-п’яти років, вимога оновлення даних щомісяця — відсутня.

Ми прагнемо розібратися у ситуації та допомогти Вам з її вирішенням, тому просимо надіслати у приватні повідомлення ідентифікаційний код Вашої мами та контактний номер телефону.
Чекаємо на зворотний зв’язок.

З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 2

+
0
Freelander2
Freelander2
4 декабря 2025, 19:36
#
Пусть не врут, проблема не решена! Она такая как и была! Это самый паршивый банк в моей жизни и самый брехливый
+
0
Pumbovik
Pumbovik
5 декабря 2025, 10:37
#
Не имеет значения сколько лет, это считается компроментацией клиентских данных во всех банках, решается доверенностью. Сотрудник блокирует доступ по инструкции, так как людям в возрасте помогают и в добрых целях, так и в не очень
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.35
USD 42 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.35
USD 42 42.35
Все курсы банка