Интернет банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему некоректно работает интернет банкинг для физических лиц, уже приблизительно пол года, когда заходишь в историю транзакций виснет весь комп, и так неоднократно, пока не выйдешь из браузера. Квитанцию даёт рапечатать приблизительно через месяц (т.е. не виснит, когда зиходишь в историю). А сегодня вообще не смогла заплатить, при создании платежа, он опять завис. Захожу через Google Chrome, Java установлена. Подскажите какой-то выход или доработайте сайт. Невозможно работать, и очень не приятно. Спасибо.
Написать комментарий
Комментарии - 8
Потому что это «райффайзен». здесь плюют на клиентов. и вот уже 7 дней до Ваших проблем нет им никакого дела. потому что не уважают, потому что не нужны мы им, потому что пофигу. они хамы и непрофессионалы.
Странно, что вы вобще можете зайти в интерент банкинг. и это с их-то паролищами. я, например, уже полгода не могу зайти и даже пытаться не буду. тратить свои нервы на рафиков больше не хочется
Странно, что вы вобще можете зайти в интерент банкинг. и это с их-то паролищами. я, например, уже полгода не могу зайти и даже пытаться не буду. тратить свои нервы на рафиков больше не хочется
Наверное такая проблема только у Вас. У меня все работает.
Не наверное, а точно, и не только у меня, а у большинства. ваш коментарий должен был как-то помочь мне и другим клентам в этой проблеме? как именно?
не хотите ли вы сказать, что у райфов легкий пароль? какие символы не требуются в вашем пароле? как часто система требует его менять? то-то же
к слову, есть специальные курсы где учат читать, по их окончанию, вы сможете прочитать прямо на этом форуме многочисленные жалобы на такую же проблему. не 2, не 3, не 4, а значительно больше. но это надо уметь читать и понимать. здесь ваших навыков ВО ВСЕМ ОБВИНЯТЬ КЛИЕНТА МАЛО.
я советую вам еще задаться вопросом — как уважать клиентов и как с ними уважительно общаться?, может, и впрямь надо уважать клиентов?, зачем уважать клиентов?, может, надо помогать клиентам решать их проблемы с банком?, зачем это делать?, почему я ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА, не решаю его проблему и пишу глупости?, как фраза «у меня все работает и проблема только у вас» решает проблему клиента??? почему я такой? почему я не решаю проблемы клиентов?
не хотите ли вы сказать, что у райфов легкий пароль? какие символы не требуются в вашем пароле? как часто система требует его менять? то-то же
к слову, есть специальные курсы где учат читать, по их окончанию, вы сможете прочитать прямо на этом форуме многочисленные жалобы на такую же проблему. не 2, не 3, не 4, а значительно больше. но это надо уметь читать и понимать. здесь ваших навыков ВО ВСЕМ ОБВИНЯТЬ КЛИЕНТА МАЛО.
я советую вам еще задаться вопросом — как уважать клиентов и как с ними уважительно общаться?, может, и впрямь надо уважать клиентов?, зачем уважать клиентов?, может, надо помогать клиентам решать их проблемы с банком?, зачем это делать?, почему я ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА, не решаю его проблему и пишу глупости?, как фраза «у меня все работает и проблема только у вас» решает проблему клиента??? почему я такой? почему я не решаю проблемы клиентов?
Я не Вам отвечал вообще то, а на первый пост Ok777 по поводу зависаний. У меня Райффайзен-онлайн работает идеально тоже через хром вхожу. Пока что ни разу не сталкивался с какими либо проблемами.
Вы видимо не обратили внимание на структуру комментариев Это во первых.
Во вторых я обычный клиент банка, физическое лицо и никакого отношения к обслуживанию в банке не имею. Если Вы прочитаете комментарии к другим отзывам, то обратите внимание, что по моему сотрудники банка здесь вообще не отвечают. И в принципе они не обязаны этого делать здесь. Для решения всех проблем и получения ответов на вопросы существуют официальные каналы:
1. Официальный сайт www.aval.ua (в том числе форма обратной связи на сайте)
2. Call-центр 0 800 500 500 (бесплатно в том числе с мобильных)
3. Отделения банка
И если клиент ставит цель действительно получение помощи, консультацию и т.п. то он будет обращаться непосредственно к компетентным сотрудникам банка через эти каналы. А если просто написать всем, что все плохо, то тогда подойдут такие сайты.
Что касается паролей, то их приходится менять 1 раз месяц, но это сделано для безопасности моих денег, лично я в связи с этим особых неудобств не испытываю, хотя я согласен, что можно все и проще сделать, например с помощью динамических паролей как в Привате.
Вы видимо не обратили внимание на структуру комментариев Это во первых.
Во вторых я обычный клиент банка, физическое лицо и никакого отношения к обслуживанию в банке не имею. Если Вы прочитаете комментарии к другим отзывам, то обратите внимание, что по моему сотрудники банка здесь вообще не отвечают. И в принципе они не обязаны этого делать здесь. Для решения всех проблем и получения ответов на вопросы существуют официальные каналы:
1. Официальный сайт www.aval.ua (в том числе форма обратной связи на сайте)
2. Call-центр 0 800 500 500 (бесплатно в том числе с мобильных)
3. Отделения банка
И если клиент ставит цель действительно получение помощи, консультацию и т.п. то он будет обращаться непосредственно к компетентным сотрудникам банка через эти каналы. А если просто написать всем, что все плохо, то тогда подойдут такие сайты.
Что касается паролей, то их приходится менять 1 раз месяц, но это сделано для безопасности моих денег, лично я в связи с этим особых неудобств не испытываю, хотя я согласен, что можно все и проще сделать, например с помощью динамических паролей как в Привате.
Здесь не просто пишут, что все плохо. здесь аргументировано пишут, что в рафике все отвратительно. это делаем для того, чтоб люди могли выбирать и знали правду. а ваше рвение агрессивно отвечать на все посты свидетельствует о том, что вы — очередной банковский тролль.
есть здесь сотрудники банка — харьконём и лайкми. ну еще и вы, хоть и не признаетесь. а если вы со мной соглашаетесь — вы, тем самым, подтверждаете мои слова и опровергаете свои.
есть здесь сотрудники банка — харьконём и лайкми. ну еще и вы, хоть и не признаетесь. а если вы со мной соглашаетесь — вы, тем самым, подтверждаете мои слова и опровергаете свои.
Аваль когда то был самым лучшим банком Украины, еще когда был Акционерным Почтово-Пенсионным Банком Аваль. Всем банкам банк был. Но потом стал Райффайзеном и абсолютно перестал развиваться, сейчас в банке все плохо и не удобно по сравнению с другими и я об этом тоже тут писал, правда оказывается, что этого тут никто из банка не читает помоему.
Единственный плюс Аваля бесплатные платежи в пределах Украины через Райффайзен-онлайн, за счет этого у меня получается экономить нормальные суммы по сравнению с Приватом, так как делаю ежемесячно много платежей на большие суммы. И интернет-банкинг единственное что в Авале пока что работает без проблем у меня. Поэтому я и написал, что проблема описанная в начале наверное возникает только у автора отзыва, так как зависаний никаких у меня нет, выписки формируются за несколько секунд нормально, хотя я тоже захожу через Google Chrome. Скорее всего у пользователя что то с компьютером.
Ну а с проблемами лучше все же обращаться непосредственно к сотрудникам банка, пользы точно будет больше, чем писать тут.
Единственный плюс Аваля бесплатные платежи в пределах Украины через Райффайзен-онлайн, за счет этого у меня получается экономить нормальные суммы по сравнению с Приватом, так как делаю ежемесячно много платежей на большие суммы. И интернет-банкинг единственное что в Авале пока что работает без проблем у меня. Поэтому я и написал, что проблема описанная в начале наверное возникает только у автора отзыва, так как зависаний никаких у меня нет, выписки формируются за несколько секунд нормально, хотя я тоже захожу через Google Chrome. Скорее всего у пользователя что то с компьютером.
Ну а с проблемами лучше все же обращаться непосредственно к сотрудникам банка, пользы точно будет больше, чем писать тут.
Ааа, ну может быть, не знаю. я переводами вобще не пользуюсь. только мобилку пополняю, и то, не здесь, а в дельте.
здесь пишу, чтоб другие знали о минусах, а здесь их, как Вы и я, к сожалению, знаем, не сосчитать. Ваш стиль просто похож на ответы банка здесь, вечные обвинения, неуместные намешки… так что не обижайтесь) я много потеряла на их непрофессиональных, ложных консультациях и бесконечных походах в банк, вот и гневаюсь здесь справедливо)
здесь пишу, чтоб другие знали о минусах, а здесь их, как Вы и я, к сожалению, знаем, не сосчитать. Ваш стиль просто похож на ответы банка здесь, вечные обвинения, неуместные намешки… так что не обижайтесь) я много потеряла на их непрофессиональных, ложных консультациях и бесконечных походах в банк, вот и гневаюсь здесь справедливо)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |