Отзыв о Райффайзен Банк Аваль
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
В исходном сообщении я допустил опечатку: перевод был совершён не 9, а 19 сентября, однако это не меняет сути дела.
23 сентября я получил последний звонок из банка с уведомлением о том, что проблема с лимитом на переводы решена, но фактически она не была решена ни тогда, ни сейчас. В итоге я снял деньги в банкомате и отнёс их в нужный мне банк.
Сервис оставляет желать лучшего.
23 сентября я получил последний звонок из банка с уведомлением о том, что проблема с лимитом на переводы решена, но фактически она не была решена ни тогда, ни сейчас. В итоге я снял деньги в банкомате и отнёс их в нужный мне банк.
Сервис оставляет желать лучшего.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.44 |
| USD | 42.2 | 42.53 |
| Все курсы банка | ||
15:17 — средства вернулись с невнятным описанием.
Позвонил в колл-центр Аваля. Долго ждал. Оператор заявил, что ПУМБ отклонил перевод, потому что вместо ИНН был указан номер паспорта и клиента не смогли идентифицировать.
Сотрудники ПУМБ опровергли это: по указанному IBAN реджектов нет, паспортные данные у них есть. Аналогичные переводы проходили успешно в течение 2−3 лет.
Из-за возврата месячный лимит на переводы в Авале оказался исчерпан. Банк изначально обещал звонок менеджера в день обращения (19 сентября), но не позвонил.
Позвонили только вечером 20 сентября и сообщили, что IT-отдел не выполнил заявку и решение отложено на ближайший рабочий день.
Планирую закрыть счёт.
Прошу банк улучшить процессы и не перекладывать решение подобных проблем на своих клиентов.
Нам шкода, що Ваш досвід обслуговування в Райфі виявився саме таким і вдячні, що Ви звернулись до нас та залишили зворотній зв'язок.
Ми розуміємо, як важливо швидко та якісно отримувати послуги від банку, тому постійно працюємо над їх вдосконаленням. Саме відгуки від клієнтів нам допомагають в цьому.
Ми хотіли б детальніше розглянути Вашу ситуацію, для цього сформували запит до менеджера з питань клієнтського сервісу. Він проаналізує ситуацію та проведе комунікацію, прохання очікувати. Дякуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp