Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Оказывается банк не должен отображать и предоставлять квитанции о возврате денег из интернет магазинов.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
a b 2 сентября 2025, 14:39
Отделение по адресу: Одесса, пл. Соборная, 4
По информации от колл-центра Райфайзен банк не предоставляет квитанции о возврате денег на карточный счет. То есть я оплатил товар в интернете на сайте Алиэкспресс, во первых банк не предоставляет информацию о том по какому курсу они считают доллары при оплате с карточки и автоконвертации. Курс можно узнать уже в квитанции, когда ты сделал платеж, до этого курс узнать нельзя. Карточный курс у них меняется чуть ли не каждую минуту. Курсы которые они выставляют на своем веб ресурсе у них меняется раз в день и не отражает ситуацию на текущую минуту. В приложении MyRaif вообще не отображается карточный курс. Возврат они предлагают проверять по выписке, но при этом сумма отображается в гривне. Если вы платили в долларах и возврат был в долларах вы не понимаете какую сумму вам вернули и по какому курсу. и как они провели автоконвертацию. Отказ в предоставлении квитанции о возврате денег не дает возможность проверить правильно ли магазин вернул вам деньги и открыть спор с магазином о возвращенной сумме. я не могу предоставить выписку по своему счету за месяц предложить магазину самим рассчитать какую сумму они мне вернули и по какому курсу засчитал банк. Кроме того, квитанция о возврате денег это финансовый документ, с которым можно обращаться в разные государственные учреждения по защите своих прав.
В приложении банка MyRaif возврат денег вообще не отображается. То есть банк не качество предоставляет услуги по обслуживанию клиентов и говорит, что это политика банка, так как основная задача банка это хранение и управление денежными средствами клиента. А если клиент не знает куда идут его средства и по какому курсу, как и когда возвращаются — это не качественное предоставление услуг
Раньше некоторые вопросы можно было решать через операторов колл-центра, но сейчас оператор сказал, что колл-центра у них нет, а все вопросы нужно решать с ботом Рея, а вот если он не может их решить, тогда может переключить на оператора.
То есть, чтобы попасть на оператора, надо пройти квест в минимум по часа и то не с первого раза. По моему банк активно создает проблемы клиентам, называя это политикой банка.
При этом сколько бы я их просил не звонить мне больше с рекламными предложениями, ноль на массу, минимум раз в месяц, на это у них люди есть. А на решение проблем клиентов — нет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 сентября 2025, 14:56
Добрий день.

Нам дуже шкода, що обслуговування в Райфі не виправдало Ваших очікувань.
Хочемо зазначити, що у випадку, якщо на сервісі, де Ви проводите платіж, операції здійснюються через закордонні сервіси — запит на списання від них формується у валюті долар або євро. Якщо операція одразу відбувається не в гривні — курс при проведенні платежу відображається в деталях транзакції. При цьому, дійсно, цей курс може змінюватись протягом дня.
Що стосується квитанції про повернення коштів — на жаль, дійсно, квитанції про зарахування коштів неможливо сформувати в застосунку. Якщо Вам потрібно надати підтвердження щодо суми, яку сервіс повернув на Ваш рахунок, і це повернення відбувалось окремою операцією, а не як скасування попередньої — Ви можете сформувати виписку за дату проведення платежу на списання, і операція повернення буде відображатись там.
Якщо Вас цікавить курс, за яким було повернення, цю інформацію Ви можете уточнити в чаті застосунку (символ навушників праворуч згори на головній сторінці).
Ми хотіли б детальніше проаналізувати ситуацію та допомогти Вам з вирішенням питання, для цього просимо написати нам в особисті повідомлення Ваші ідентифікаційний код та контактний номер телефону.
Будемо очікувати на повідомлення від Вас.

З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 2

+
0
natashaGra
natashaGra
2 сентября 2025, 15:07
#
Напишите в нбу со скринами переписок в квитанция есть обязательные графы которые просто необходимо заполнять, если они не заполнены то это нарушение
+
0
SergeyNina
SergeyNina
5 сентября 2025, 19:14
#
Проблеме более пяти лет и ее решать не будут.
Делайте виртуальную карту в долларах или евро и вам вернётся сумма в долларах или евро которую вы оплатили.
При оплате на АлиЭкспресс оплата идёт исключительно в долларах или евро в зависимости от платежной системы и настроек сайта. Возврат идёт в долларах или евро.
Цена в гривне на сайте АлиЭкспресс просто для вида и меняется в настройках сайта.
Лучше сразу установить доллар или евро в настройках и платить долларовой или евро картой.
Магазин вам не возвращает деньги, возвращает система АлиЭкспресс.
При отмене заказа или его утере при доставке возвращают столько сколько заплатили, спор по поводу качества товара там есть нюансы
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.5 49.19
USD 41.8 42.22
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.5 49.19
USD 41.8 42.22
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Оказывается банк не должен отображать и предоставлять квитанции о возврате денег из интернет магазинов.