качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Много лет являюсь клиентом банка и, в общем, была довольна качеством обслуживания: мне несколько раз операторы оказывали своевременную помощь в затруднительных ситуациях и я была очень признательна. Единственное НО: дважды «теряла» карту и каждый раз ОЧЕНЬ большие сложности с получением карты. В этот раз условием было получение уполномоченным сотрудником моей компании в отделении с дальнейшей передачей мне по месту работы(я работаю за городом и в город попадаю когда все банки благополучно закрываются). Так вот, я дважды звонила в банк и уточняла готова ли карта и передадут ли, меня заверили, что да. Сегодня узнаю, что карту сотруднику не отдали (три недели прошло, 8 карт отдали, мою нет. Причем он прицельно интересовался именно моей картой). Звоню в коллцентр и оператор Алена мне рассказывает, что должно быть письмо, когда я пытаюсь ей объяснить, что письмо у него было, но карту ему не выдали она начинает кричать (буквально), что я должна решить эти вопросы со своим бухгалтером. Второй раз звоню и меня очень вежливо отфутболивают — они не знают почему карту не отдали. Сейчас мне придется брать день отпуска за свой счет чтобы получить карту личною К тому же я уже начинаю очень сомневаться, что смогу ее получить.
Написать комментарий
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |