прошло полгода, ситуация повторилась
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Время хранения больших сумм в банках закончилось, я знаю кучу людей которые тоже с карт все снимают в нал, то что боятся
Мыши плакали , кололись … но продолжали жрать руснвый кактус !
- +
- +15
-
- natashaGra
- 23 февраля 2025, 16:59
- #
Пишите в нбу , опять представитель на этом сайте ничего не решит. Больше жалоб раньше будет проверка нбу в банке
- +
- 0
-
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 27 февраля 2025, 17:19
- #
- Полезный комментарий
Добрий день!
Ми вдячні Вам за можливість проаналізувати ситуацію. Наразі маємо інформацію від менеджера з клієнтського сервісу, що з Вами було проведено комунікацію та надані пояснення.
Якщо в майбутньому будуть виникати питання — звертайтесь, завжди раді допомогти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ми вдячні Вам за можливість проаналізувати ситуацію. Наразі маємо інформацію від менеджера з клієнтського сервісу, що з Вами було проведено комунікацію та надані пояснення.
Якщо в майбутньому будуть виникати питання — звертайтесь, завжди раді допомогти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.79 |
| USD | 42 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
сегодня снова не смог рассчитаться картой банка на кассе магазина. Пришлось рассчитываться кредиткой другого банка.
Поэтому, не смотря на все заверения, моя позиция прежняя- снимать деньги в день зарплаты и не хранить деньги в этом банке, — однажды ими будет проблемно воспользоваться.
Нам щиро шкода, що Ви зіштовхнулись з такою ситуацією і вона вплинула на Ваше враження про банк. Розуміємо, важливість мати доступ до зняття коштів. Причин відхилення операції може бути багато, дізнатись конкретну причину можливо за запитом у чаті застосунку «MyRaif» або за дзвінком до банку.
Нам прикро, що дана ситуація завдала незручностей і могла суттєво вплинути на Ваші плани.
Для детального аналізу Ваше звернення успішно передано в роботу менеджеру з питань клієнтського сервісу, який бере питання під свій контроль та буде надалі комунікувати з Вами.
Просимо очікувати на зворотній зв’язок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ми вдячні Вам за можливість проаналізувати ситуацію. Наразі маємо інформацію від менеджера з клієнтського сервісу, що з Вами було проведено комунікацію та надані пояснення.
Якщо в майбутньому будуть виникати питання — звертайтесь, завжди раді допомогти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp