вход -бесплатно, а выход на все деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 21 февраля 2025, 18:55
- #
- Полезный комментарий
Передали запит з Вашого питання до менеджера з питань клієнтського сервісу, який візьме ситуацію під свій особистий контроль. Після аналізу з Вами зв’яжуться, просимо очікувати.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
- +
- 0
-
- natashaGra
- 23 февраля 2025, 17:00
- #
Если сохранились запросы на закрытие счета присоедините их к жалобе в нбу на банк
- +
- 0
-
- Bookkeeper
- 24 февраля 2025, 12:27
- #
Если банк не отреагирует на мою просьбу о закрытии счетов-будем закрывать при помощи регулятора.
- +
- 0
-
- Artemiy8888
- 25 марта 2025, 12:48
- #
Таких банков нужно лишать лицензии или как минимум штраф через суд с компенсацией
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.79 |
| USD | 42 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Никаких проблем с банком вообще не было до 31 октября 2024 года. За весь период работы с банком -никаких проблем не было -от слова совсем!
И вот 31 октября в 12:00 по Киеву меня блокируют. И вот уже 2 ноября я получаю письмо о приостановке сотрудничества.
Ладно-без проблем. Хочу заметить, что открыт счет ФОП в этом банке.
Без объяснений, в чем причина и где фин.мон увидел нарушение с моей стороны. Сотрудникам отделения я говорил, что я готов предоставить отчет за каждую гривну поступившую на мои счета и предоставить куда ушли эти деньги. Все максимально прозрачно. Сотрудники ничего не могут сделать. Ладно-без проблем.
Приостановили сотрудничество-без проблем-есть еще 60+ банков где можно открывать счета и обслуживаться-на райфе Мир не сошелся.
Я прошу сотрудников закрыть мои счета и перевести деньги в другой банк-ну нет никаких проблем же в этом. Мне объясняют что они сначала должны разблокировать мои счета-ладно, без проблем. ЖДЕМ. Это все происходит до 7 ноября включительно.
Я начинаю периодически заходить и интересоваться, как обстановка? Ответ-работаем!
Уже 17 января (спустя больше 2-х месяцев) начальник отделения говорит: Все, с понедельника (20 января) я занимаюсь вашим вопросом. Записала мой номер, я снова подписал кучу документов о разблокировки счетов.
Ладно-нет проблем.
Сегодня 21 февраля 2025 года. Больше месяца, как начальник отделения НЕ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ мои несколько счетов в банке. Ребята, ну вы серьезно?
Ощущение, что заходишь в отделение банка-а начальник проходил стажировку в ЖЕО или в приемной депутатов. Обещает и ничего не делает.
Пусть каждый бережет себя и обходит этот банк стороной.
Нам приємно, що Ви обрали Райф та співпраця з нами приносила Вам задоволенням. Зізнаємось, дуже шкода, що така ситуація трапилась.
Хочемо підкреслити, що Банк не блокує рахунки без причини. Ми розуміємо, що це блокування могло бути несподіваним і вплинути на Ваші плани. Проте процес перевірки зарахувань через надання підтверджуючих документів є вимогою законодавства. Банк не має на меті утримувати кошти клієнтів, навпаки, зацікавлений у вирішенні цього питання якнайшвидше.
Ми завжди готові вирішити питання в індивідуальному порядку та на користь клієнта. Просимо надати в особисті Ваші дані (ідентифікаційний код або фінансовий номер) для аналізу ситуації.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp