Низький рівень сервісу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +6
- natashaGra
- 31 мая 2024, 17:37
- #
Отписка, ничем не помогут. А в результате ещё счета заблокируют
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 31 мая 2024, 17:38
- #
- Полезный комментарий
За попередньо наданими даними Ваше звернення успішно передано в роботу менеджеру з питань клієнтського сервісу, який бере питання під свій контроль та буде надалі комунікувати з Вами для оперативного вирішення питання.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
- +
- +21
- peters0207
- 1 июня 2024, 19:47
- #
А може бути неуспішна передача звернення в роботу від одного співробітника банку іншому співробітнику в межах одного банку і при яких обставинах така ситуація може виникнути?
- +
- +21
- natashaGra
- 1 июня 2024, 21:42
- #
При любых обстоятельствах в этом банке похоже может возникнуть:
1. Представитель банка на данном сайте не сможет приступить к работе
2. Такое же произойдет с менеджером клиентского сервиса — хотя похоже он и так там не работает
3. Этих двоих представителей банка заставят заменять финмониторинг- он в плачевном состоянии- опять таки по отзывам
4. Интернет выключится в банке
5. Оба уволятся и им не найдут замену
Ну и дальше возможны варианты. Хотя этот текст про передачу клиентскому менеджеру надоел и достал
1. Представитель банка на данном сайте не сможет приступить к работе
2. Такое же произойдет с менеджером клиентского сервиса — хотя похоже он и так там не работает
3. Этих двоих представителей банка заставят заменять финмониторинг- он в плачевном состоянии- опять таки по отзывам
4. Интернет выключится в банке
5. Оба уволятся и им не найдут замену
Ну и дальше возможны варианты. Хотя этот текст про передачу клиентскому менеджеру надоел и достал
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenAlex
- 10 июня 2024, 16:54
- #
- Полезный комментарий
Добрий день!
Дякуємо за можливість проаналізувати звернення.
На поточний момент маємо інформацію, що з Вами успішно зв’язався наш спеціаліст та питання було вирішено. Якщо в майбутньому знадобиться допомога — звертайтесь, завжди раді допомогти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дякуємо за можливість проаналізувати звернення.
На поточний момент маємо інформацію, що з Вами успішно зв’язався наш спеціаліст та питання було вирішено. Якщо в майбутньому знадобиться допомога — звертайтесь, завжди раді допомогти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Нам щиро шкода, що дана ситуація вплинула на Ваше враження про наш банк.
Ми не хотіли б залишатися осторонь та маємо бажання проаналізувати ситуацію допомогти Вам вирішити це питання, а тому просимо надати нам в приватні повідомлення Ваші дані (контактний номер телефону або ідентифікаційний код).
Будемо вдячні за зворотній зв’язок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дякуємо за можливість проаналізувати звернення.
На поточний момент маємо інформацію, що з Вами успішно зв’язався наш спеціаліст та питання було вирішено. Якщо в майбутньому знадобиться допомога — звертайтесь, завжди раді допомогти.
З повагою та турботою,
@RaifHelp